Кирилла рвало в ванной.
Я стояла у самой двери, вжавшись в стену лопатками так, что кожу саднило. Боль приводила в чувство, помогала отвлечься от ощущения, что стены давят и вот-вот схлопнуться, что ты не можешь ничего сделать в этой ситуации – только ждать.
Проходит две немыслимых вечности, прежде чем дверь распахивается и в прихожей появляется Ясса, запыхавшаяся, в персиковой пижаме с кактусами прямо под пуховиком. Скидывает сапоги, разбрызгивая талый снег по коврику, и тут же бросается к брату. У него всё лицо в крови, и дышит он тяжело.
– Кирилл, ну как ты так? Опять побочка? У тебя есть запасной план?
– Ты... ты мой запасной план, – выдохнул тот сквозь перебивающий слова кашель.
– Я не смогу! – Ясса даже отпрянула от него, мотая головой. – Ты же знаешь, я просто сожгу тебя!
– Ясенька, посмотри на меня, у тебя всё получится. Ты сможешь! – он немного отстранил её, взял за плечи, заглядывая в лицо. Видно было, что говорить через боль непросто, но Кирилл старался не пугать сестру. – Я в тебя верю. Ты будешь не одна, Лиса тебя стабилизирует.
Будь ситуация другой, я бы поперхнулась и покрутила Будаеву у виска. Сказала бы, Кирилл, ты что, дурачок? Кирилл, ты что, с дуба рухнул? Я, по-твоему, ебу как это делается?
Но по его спокойному серьёзному тону ясно было: то, что он предлагает – это единственная доступная опция. И пусть она даже для Яси кажется неправдоподобной, попробовать мы обязаны. И чем скорее, тем лучше.
– Хорошо, ты просто сосредоточься и делай, что нужно. Я об остальном позабочусь. Что от меня требуется?
– Внимательно наблюдай за ритуалом, как только увидишь, что энергии вокруг Яси становится очень много или она начинает жечь, развеивай. Давайте приступать, а то я уже свет в конце туннеля вижу.
Слабая усмешка. Хоть он и шутил, но мысль свою донёс весьма доходчиво. Медлить было нельзя. Ясса стянула с него окровавленную футболку прямо тут, на полу у ванной, и под ней открылся источник наружного кровотечения, так её перепачкавший: та незажившая татуировка на груди ближе к плечу. Впрочем, теперь я уже не так была уверена в её происхождении.
Яся сделала пару коротких вдохов и вытянула ладони перед собой, начала читать тихим отрывистым голосом. Я думала, у меня будет хоть пара минут, чтобы сосредоточиться, но от неё почти сразу пахнуло жаром. Энергии будто было слишком много, она рвалась во все стороны, не давая себя направить, и обжигала обоих. Я попыталась вспомнить то ощущение, которое возникло тогда, когда Егорова змея рассыпалась в воздухе. Что-то на грани между сосредоточенным сознанием и расслабленным, витающим далеко – это было непросто поймать. Будто следуя внутреннему наитию, я упёрлась ладонями в пол, едва не одёрнув их – линолеум успел нагреться до обжигающего. Ты сначала чувствуешь этот жар, как будто он живой. Бьющаяся обнажённая жилка. Потом отталкиваешь. Всё хорошо, это не так уж и сложно. Дышать как будто стало легче на пару секунд. Но воздух начал густеть и липнуть почти сразу же, снова наливаться жгущей горечью. Ясса обернулась ко мне, запинаясь в заговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ParanormalВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...