– К чему такие формальности? – протянула язвительно, оборачиваясь к Черноусову. – Не чужие люди.
– Прошу, – тот галантно подставил локоть, предлагая взять его под ручку.
Я с сомнением воззрилась на эту картину. Касаться бывшего не хотелось. Даже просто стоять рядом с ним было тягостно. Его присутствие вызывало во мне гнетущее необъяснимое чувство нервозности. Хотелось то ли втащить ему, то ли исчезнуть отсюда поскорее.
Ладно, сейчас выясню, что там у них за драма с Галкиной, в честь которой он пустился в пространные угрозы, и максимально быстро свалю из этого вертепа. Домой. Спать.
– Знаешь, Егор, давай-ка... – начала было я, но меня прервали коротким жестом.
– Все вопросы потом. Ты же хочешь её увидеть?
Он всё-таки вложил мою руку в свою, жест этот вышел не очень деликатным, больше походил на борцовский захват, и я дёрнулась было, но вдруг поймала на себе преувеличенно внимательные взгляды здешних немногочисленных посетителей. Ты будто под прицелом в пространстве, которое так хорошо простреливается.
Ладно, чёрт с ним. Нужно закончить тут всё поскорее. Страшно охота не свежий воздух.
Под пристальными взглядами мы миновали зал и через дверь для персонала оказались в подсобке со швабрами, где пахло пылью и кислыми тряпками. В самом углу, закрытый стремянкой, здесь был ещё один спуск вниз. Учитывая, что бар и так находился в полуподвале, это наводило на исключительно мрачные мысли.
Если вдруг Егор и правда не в адеквате, и он действительно не шутил, когда говорил со мной по телефону, то как, чёрт возьми, я собираюсь выпутываться?
– После дамы, – Егор отступил в сторону, сделав широкий приглашающий жест.
– Что, не терпится показать мне свой военный бункер? – эта нервная шутка, скорее, должна была подбодрить меня саму.
Лестница оказалось крутой, почти отвесной. Шансов, что ты расшибёшь себе затылок, если вовремя не пригнёшься – восемь из десяти. Добавь сюда перила, ледяные и скользкие, и из спуска в подвал это превращается в нехилый аттракцион для камикадзе.
Н-да, Черноусов, бункер у тебя так себе.
Всё-таки запнувшись на последней ступеньке, я неловко спрыгнула на пол узкого полутёмного коридора. Окон здесь не было, единственный источник освещения – тянущиеся вдоль стен древние советские лампы с дохлыми мошками внутри. И без того порядком гнетущее впечатление дополняли полы из бурой побитой плитки в разводах; и беспорядочные пучки проводов, вьющиеся вдоль потолка, как иссохшие змеи. Неприятное место, но пугающего в нём мало. Только застоявшийся резкий запах, от которого почти сразу начинает мутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ParanormalneВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...