В новом сне всё было чуть по-другому. Начнём с того, что на этот раз я оказалась на кухне.
Сушёные травы, заботливо развешанные вдоль стен, очаровательная скатерть с вышитыми мухоморами, чайник с ежевикой на боку и запотевшее окно.
Я медленно перевела взгляд на человека, сидевшего за столом, и озадаченно потёрла подбородок с нервной улыбочкой.
Так, это уже конкретно дурка.
– Опять Вы, да?! – процедила сквозь зубы.
– Ну так что, чайку?
Кирилл улыбнулся с такой хитринкой, будто знал всё, что я имела сказать по этому поводу.
– Давайте, – убито согласилась я, с размаху опускаясь на табурет.
Кирилл будто только того и ждал, легко поднялся и принялся увлечённо шаманить у плиты с лёгкостью ориентируясь среди всевозможных баночек без опознавательных знаков.
Кеды и рубашка с карпами кои – такой я точно у него не видела; расцветка настолько прекрасная, что я спросила бы, откуда он достал её, чтобы притарить себе такую же. Может, сейчас у него спросить?
Передо мной аккуратно, даже немного торжественно опустили чашку ароматного травяного чая.
– А что, чакчака не будет? – я с усмешкой подняла глаза на Будаева.
– Умоляю тебя, Лескова, я не татарин! – забавно возмутился Кирилл, воздевая руки к потолку в патетическом порыве.
– Да ладно-ладно, я пошутила.
– Есть блины со сгущёнкой! – передо мной мгновенно очутилась тарелка румяных, ещё дымящихся блинчиков. – Кушай!
Мне показалось или меня сейчас чуть было в макушку не чмокнули?
– Кирилл Адьянович, можно один вопрос? – приценившись, я аккуратно свернула блинчик в трубочку и щедро макнула его в сгущёнку.
– Только если сначала я, – он не стал возвращаться обратно на стул, опёрся бедром о столешницу и остался стоять ко мне полу-боком.
– Хорошо.
– Почему ты такая язва, Лескова?
– Потому что хожу в университет получать знания. А не чтобы мне гадали на картах.
– Нельзя быть такой серьёзной в двадцать. Представляешь, что с тобой будет лет через десять? У тебя друзей не останется, – Будаев наигранно нахмурил брови, но его актёрский талант я не оценила по достоинству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ParanormalВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...