❂12. Наживую

14 1 0
                                    

«Есть вокзал и сцена, а есть жилье, и судьба обычно берет свое и у тех, кто бегает от нее — только чуть грубее».

Я вернулась в тихую опустевшую кухню. На столе, совсем сбоку, одиноко стояла чашка с остывшим чаем, которой повезло не опрокинуться на пол в начавшемся бедламе. Отставив её к плите, я расправила скатерть, встряхнула её немного и вернула на стол, поверх водрузив оказавшуюся под стулом вазочку с конфетами. «Коровка» в перемешку с «Байкальской загадкой» и пара барбарисок, затесавшихся по случайности. Я со вздохом оглядела результат своих трудов. 

Н-да, Кирилл Адьянович – сам та ещё Байкальская загадка.

Таинственный Сибирский шаман явил себя из ванной минут через пять, в трениках, с голым торсом и большим пушистым полотенцем через плечо. С волос всё ещё капало, и я усмехнулась про себя, подметив, что водой его окатили основательно.

– Батюшки, так недолго и даму засмущать, – мурлыкнула  с ехидным смешком, отправляя в рот конфету.

– Засмущаешь тебя, как же, – в тон отозвался Будаев.

Если не считать пары бледнеющих гематом, то выглядел он... нормально. От тех ожогов и ссадин и следа не осталось. Я сморгнула растерянно, думая, что, может быть, мне привиделось. Одна большая галлюцинация. Протёкшая накануне сессии крыша. Как не вовремя.

И только с левой стороны плечо у Будаева всё ещё оставалось забинтованным, сверху было наклеено что-то вроде пищевой плёнки, из-под которой всё равно виднелись кровоподтёки. Выглядела вся эта конструкция странновато.

– Татуху набил? – аккуратно уточнила я.

– Ага, недавно, – довольно подтвердил Кирилл.

–  А что там?

– Дугуй хээ - бурятско-монгольский орнамент, символизирует вечность. Бесконечный круг жизни такой, – говоря о рисунке, он неосознанно приложил пальцы к тому месту, где под бинтами был забит узор, и тут же убрал их.

Видимо, прикасаться к нему было больно.

– Покажешь?

– Покажу, когда заживёт, – Кирилл полез куда-то в буфет и ответил уже с набитым ртом, вытаскивая с полки трубочки со сгущёнкой. – Будешь?

Я взяла одну, и тут же поймала Будаева цепким выжидающим взглядом. Он понял. Ловким движением придвинул к себе табуретку, поставил напротив меня и сел, локтями опершись на стол.

Бенгальский огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя