– Ясса, блин, у меня чуть жопа не отвалилась, нельзя же так пугать! – крайне экспрессивно посетовала я, упираясь ладонями в колени в попытке отдышаться. – И откуда вообще... кхм, откуда такие соображения?
По ушам полоснуло жаром, и я поморщилась.
– Ты за ним по всему универу вон как бегаешь, – Ясса сощурилась, склоняя голову набок с игривым намёком, мол, додумаешь сама?
– Кстати, где он? – я ещё раз повертела головой, как будто вторая попытка должна была магическим образом отыграть назад фокус с исчезновением.
– Убёг, – меланхолично пожала плечами Ясса, будто в том, чтобы исчезать из тупиковых коридоров не было ровным счётом ничего выдающегося.
– Надеюсь, не через окно...
Я хмыкнула, мрачно взирая на задраенную наглухо форточку второго этажа. Довести препода до суицида, мягко говоря, не хотелось бы. Особенно накануне зачёта.
– Не, у него другие способы, – мягко усмехнулась Ясса.
Её весёлая беспечность немного выбивала из колеи, и пока я безрадостно размышляла, стоит ли тут спрашивать, какие, или я не готова принять в себя эту информацию, учебный ассистент лукаво перехватил инициативу.
– Но-о-о ты не отрицаешь... – она начала издалека, тихим голосом, сцепив руки за спиной и медленно подкрадываясь ко мне.
– Я отрицаю! – моментально взбеленилась, отскакивая от неё, как от заразной.
Впрочем, лёгкая ебанца Кирилла Адьяновича, видимо, реально была заразной.
– А чего это ты дикую охоту тут устроила? – моя уверенность, казалось, её расстроила.
– Это... просто... потому что он забыл кое-что в аудитории, хотела отдать, – я взвесила на ладони лисий амулет, демонстрируя его Яссе.
– Ох, нет, это плохо, – она сразу посерьёзнела и нахмурилась. – Я бы передала, но у меня сейчас контрольная, вернёшь ему? Хотя нет, погоди. Сгоняй со мной в общагу, тут близко, я ему ещё ваши работы передам, почти всё проверила, но пусть он тоже посмотрит... – Ясса принялась неудержимо болтать, утягивая меня за руку из злополучного коридора, и я растерянно позволила себе утянуться, подмечая отстранённо, что пропустила момент, когда эта парочка решила сделать меня своим курьером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенгальский огонь
ParanormalВ жизни и так всё непросто складывается, а тут ещё этот долбанутый препод по межкультурке стал являться ко мне во снах. Я ему: «Кирилл Адьянович, у меня нет долгов по вашему предмету!». А он такую рожу ехидную строит, будто ему нужно нечто совсем др...