❂18. Поединок заклинателей

10 1 0
                                    

Запястья саднили – Черноусов  оставил присущую ему деликатность, когда связывал их за моей спиной. Плотный воздух, наполненный тяжёлым восковым запахом, стоящий в ритуальной комнате одной недвижимой массой. Может, из-за этой духоты чертовой или из-за неудобной позы у меня так нечеловечески ломит каждую, нахрен, кость. Тебе вроде надо волноваться, что тебя убьют, но ты уже и так ощущаешь себя полутрупом.

В метре от лица зависла морда этой жуткой коричневой зверюги со стеклянным немигающим взглядом. Если я дёрнусь, она сломает мне что-нибудь, что больнее и страшнее всего ломается. Если буду тихо себя вести – она будет мучать очень медленно, потихонечку, выжигая изнутри всё живое этим своим немигающим взглядом.

– Убери от меня свою хуйню, – мрачно потребовала я.

– Чш-ш, потерпи ещё немного, – с притворной ласковостью ответили мне.

Вряд ли Егор вообще расслышал, что я там от него хотела. Он увлечённо возился у стены, в своих экзотерических принадлежностях, готовил последнее к ритуалу.

– Ты оглох совсем, урод? Убери эту тварь! – я гневно тряхнула головой, и будто в ответ на это вибрация прошла по воздуху быстрым зарядом, будто током ударило. Чудовище конвульсивно извернулось в воздухе, неловко дёрнулось и растаяло угольно-чёрной бесшумной дымкой.

Вот теперь Черноусов обернулся ко мне. И даже в свечном удушливом полумраке комнаты отчётливо видно было, как кровь сошла с его лица, оставив его абсолютно серым. Но почти сразу же эта мимолётная паника сменилась едва ли ни ликованием. 

– Ну надо же! Ты её уничтожила, просто под ноль смела, – голос от восторга дрожал. За всё время, что мы знакомы, я не видела Егора таким. Он подошёл, склонился низко, чтобы заглянуть в лицо, показать мне свои пылающие глаза. – Моя девочка, для заклинателя духов вроде меня ты сущий кошмар. Как хорошо, что есть старая добрая физическая сила, способная тебя сдержать.

Скулу обожгло очередным ударом, и потеряв то шаткое равновесие, я больно ударилась затылком. Под щекой: шершавый и пыльный пол, от которого тянет холодной сыростью. Расфокусированным зрением, даже сквозь заволакивающие его красные круги, я всё равно смогла рассмотреть ритуальный кинжал в руке бывшего.

«Он убьёт тебя в кругу пентаграмм»

Да, именно это он и собирается сделать. Лощёный мажор с выбритыми висками. Тот самый студент, который едва ли появляется на занятиях.

Бенгальский огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя