❂2. Кукуха отправляется в полёт!

20 1 0
                                    

Ключ повернулся в замке два раза, и дверь, всхлипнув, отворилась, пропуская запах сигаретного дыма с лестницы в холодный тёмный коридор. Ещё не успев шлёпнуть ладонью по выключателю, я сходу вписалась в мусорный мешок и с матюками завела глаза к потолку. Утром забыла выкинуть. Теперь, после рабочего дня, сил осталось максимум доползти до кровати и упасть лицом в подушку до следующего будильника.

На ходу скидывая куртку, я поплелась на кухню. Закинула мороженые блины в микроволновку и упала на стул.

Дом напротив сверкал гирляндами в окнах – у кого-то намечался неслабый новогодний рейв. Я усмехнулась, добавляя ещё одну трещинку на подсохшей нижней губе. Может тоже себе купить? Если праздничного настроения так и не появится, хоть будет на чём повеситься.

В кармане завибрировал мобильник, и я резко втянула воздух от неожиданности, едва не подавившись зелёным чаем. Минуты две пыталась прокашляться, оттягивая момент, когда трубку придётся всё-таки взять. Не к добру эти звонки в тёмное время суток. Хотя в конце декабря любое время суток можно назвать тёмным.

– Да, мам?

– Ты ещё не помирилась с Егором?

Вау, класс, без приветствий, без «как у тебя дела». Она даже не старается.

– Мам, Егор пошёл в... в общем, ему задано очень далёкое направление. Мы уже об этом говорили.

– Ну и зря, – она на секунду заколебалась, решая, сыграть ли во взрослого понимающего родителя, оставив меня наедине с многозначительной тишиной и позволив додумать всё самостоятельно. Не сыграла. – Я прошу тебя, помирись с ним. Ну что это такое, была такая хорошая пара и разошлись из-за ерунда.

– Прекрасная замечательная пара, – я цокнула языком аккурат под победный писк микроволновки. – Училка и сынок главы банка.

Банка, в котором ты работаешь.

– Да, у нас в отделе открывается вакансия, и мне нужны хорошие с ним отношения, Лиса. Хорошие, а не натянутые. Повышение уйдёт другому.

Вот так проживёшь свою жизнь в нищете и меня за собой потащишь. Умнее надо быть, хитрее. Напиши ему: люблю, целую, давай всё начнём сначала. Пожалуйста. Ради меня.

Я могла бы одёрнуть её, сказать, что это была низкая манипуляция, что невозможно меня заставить всю жизнь прожить «ради неё». Но это будет долгий и бесполезный разговор, который не закончится ничем, кроме разочарований.

Бенгальский огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя