❂11. Я обращаюсь к духам предков

16 1 0
                                    

– Что с тобой, фурёку кончилось? – я перепуганно подскочила, от нервов выдавая только дурацкую шутку вместо чего-нибудь адекватного.

– Ха-ха, – сердито прокряхтел Будаев с пола.

Опираясь одной рукой на стул, он тяжело поднялся и, придерживаясь за стену, побрёл в ванную. Судя по внушительному грохоту, донёсшемуся оттуда, внутрь он , скорее, свалился, а не зашёл. Помедлив пару секунд, чтобы прийти в себя, я почти сразу бросилась следом. Застыла в дверном проёме, наблюдая, как приступ кашля заставил неудачливого шамана согнуться пополам над раковиной. Ощущение было такое, будто он сейчас выплюнет свои лёгкие. К счастью, ему удалось немного прийти в себя чуть раньше, чем это случилось.

Отдышавшись немного, Кирилл с шипением стянул с себя водолазку, и от неожиданности я отпрянула, едва на запнувшись о порог. Картина, открывшаяся глазу, была явно не предназначена для слабонервных: всё его тело было покрыто ожогами, кожа в кровоподтёках и ссадинах. Смотришь на это, и выражение «живого места нет» приобретает в твоей голове новые краски.

– Что за... – прошептала почти неслышно.

Кое-что было криво перебинтовано, кое-что – наспех залито зелёнкой. Пустой пузырёк от неё валялся тут же, под раковиной. На полке под зеркалом – пустая упаковка из-под бинтов и ножницы.

До меня вдруг дошло кое-что очень страшное.

Пока мы ждали его сегодня на первой паре, пока Ясса раздавала наспех сделанные распечатки, кружась меж парт, он сидел в одиночестве прямо тут, на бортике ванной, лихорадочно пытаясь привести себя в порядок хоть как-нибудь.

Дебила кусок, ещё бы подорожник приложить додумался! Тут впору скоряк вызывать, а он зелёнкой сидит обмазывается!

– Ты же слышала Баира, – невесело усмехнулся Кирилл, опускаясь на бортик ванной. – Этой ночью мы сражались в поединке.

– И кто победил? – мне пора прикусить язык, иначе этот поток тупых вопросов, генерируемых от волнения, никогда не иссякнет.

– Видимо, не я, – подвёл неутешительный итог Будаев, и в следующую секунду кашель заставил его вновь согнуться над ванной, отхаркивая кровь. – Если надавали пиздов в астрале, то и в реальном мире тело страдает, – он продышался и пояснил хриплым от боли голосом, рассеяно улыбаясь.

Бенгальский огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя