Мимо проходил очень высокий парень в черном одеяние, русые волосы были разбросаны, скрывая глаза молодого человека. Парень огляделся в поисках свободных мест на лавочках, таковых осталось не много: с привлекательными девушками, семейной парой. Но русоволосый присел на лавочку к девушке, смело оглядев её. Зарина старалась не поднимать на парня взгляд, чтобы не вводить его в неловкость или себя. Оба сидели молча, изучая взглядами присутствующих парка. Но вдруг в лицо шатенки прилетело немного снега, а после раздался смех парня.
—Ах ты.—Игриво произнесла девушка, схватив немного снега с ближайшего сугроба и кинув его в лицо оппонента.
Так завязалась настоящая война снежками, снежки летали в разные стороны, слышались озорные крики и смех пары, многие оборачивались на пару и улыбались.
—Чувствую, я не выиграю эту битву к сожалению.—Смеясь проговорил русоволосый, кидая последний камочек рыхлого снега в спину девушки.—Поэтому предлагаю передохнуть.
—Ты очень даже хороший противник!—Смеясь заметила девушка, опускаясь на лавочку рядом с парнем.
—Похвально это слышать от чемпиона игры в снежки! Ты очень меткая!—Улыбнулся парень, устало облокотившись на спинку деревянной лавочки.
—Спасибо.—Улыбнулась Зарина, заправив каштановый локон волос за ухо.
—Тебе спасибо. Я уже не помню, когда так веселился!—Искренно проговорил парень, отвлекаясь на пришедшее уведомление. Быстро прочитав содержимое сообщения, русоволосый быстро убрал свой телефон в карман куртки.—Я Ваня.
—Зарина, очень приятно.—Смущенно проговорила девушка. Она точно запомнит этот день, как столь своеобразно познакомилась с кем-либо.
—Завтра рано вставать, поэтому мне уже нужно идти.—Протянул русоволосый, будто решался.—Может обменяется контактами?
—Конечно.—Улыбнулась девушка, продиктовав цифры своего номера парню.
—Ага.—Проговорил Ваня, сразу набирая номер девушки. Сохранили номера.—Ты ещё будешь здесь или пойдёшь домой?
—Наверное пойду.—Ответила Зарина, поднимаясь со своего места.
—Давай провожу.—Предложил Ваня таким тоном, будто не терпел отказа.
—Ну ладно.—Протянула девушка, улыбнувшись своему новому озорному знакомому.
По дороге парень протянул свою руку девушке, заставив её смутиться, но она все же взяла того за руку.
—Вот же совпадение, ты живёшь в одном доме со мной.—Улыбнулся парень, останавливаясь возле нужного подъезда.—Ты в четвёртом, а я во втором. Будем чаще видеться.
—Да, это точно.—Улыбнулась девушка, глядя как русоволосый раздвинул свои руки для объятий на прощание. Не задумавшись, Зарина обняла Ваню, помахала ему рукой на прощание и скрылась за железной дверью подъезда.