Глава 15

457 17 0
                                    

Зарина встала возле плиты начиная свою любимую рутину. Быстро приготовив обед, девушка накормила парня и уселась напротив него.

—Знаешь.—Неуверенно начал Ваня, опуская свой взгляд на экран телефона.—Ты понравилась Саше и он хотел тебе предложить встречаться, но у него кажись не хватает смелости, поэтому он попросил меня спросить тебя, ты не против?

—Против.—Коротко бросила девушка, заметив как Ваня победно улыбнулся и быстро напечатал сообщение своему другу.—Но почему именно я?

—Ну ты красивая и милая, понимающая, мне стоит продолжать?—Спросил Ваня улыбнувшись девушке. Зарина покачала головой.—Ты многим понравилась в нашем классе.

—Я как поняла, ты тоже вскружил многим девушкам голову.—Подмигнула девушка, после чего рассмеялась, когда парень закатил глаза.—Может посмотрим какой-нибудь сериал?

—Давай.

Пара направилась обратно в комнату девушки, пока девушка заправляла постель, парень листал в ноутбуке девушки предложенный список сериалов. Когда Ваня нашел какую-то страшилку, то пара легла на кровать и стала смотреть. Зарина забавно смеялась, когда парень пугался. Но в какой-то момент он совсем обнаглел, положил ноутбук на живот девушки и устроился у неё на груди.

—Наглый кот.—Посмеялась Зарина, гладя парня по голове, не замечая как он начинает засыпать.

Фильм закончился, Зарина посмотрела на спящего Ваню улыбнулась и убрала ноутбук, пытаясь перевернуться на бок. Перевернувшись на бок, девушка сразу попала в цепкие объятия парня. Он прижимался к телу девушки, будто бездомный котенок нашедший своего хозяина.

И как я объясню маме, что делает у меня в постели мой одноклассник?—Мысленно посмеялась девушка, легким движением руки убирая мешавшие парню локоны волос с лица.—Ведет себя как собственник, хоть мы и не встречаемся.

Во сне парень отстранился от девушки и скинул с себя бежевый худи вместе с белой футболкой. Глаза Зарины округлились, наверное ему настолько комфортно, что он даже во сне чувствует себя как дома. После чего парень вновь уложился по удобнее, прижимаясь к телу девушки.

Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя