Глава 4

670 20 0
                                    

—Зарина, ты собралась?—Спросил сонный голос матери девушки, вошедшей в комнату к своей дочери.

—Ага.—Бросила Зарина, повернувшись лицом к матери.

—Тогда жду за завтраком.—Проговорила женщина, закрыв за собой дверь.

Шатенка бросила взгляд карих глаз в свое зеркальное отражение. Белая рубашка выглядела из-за черного лонгслива, что гармонично выглядит с черными брюками. Улыбнувшись привлекательной шатенки в отражение, Зарина подхватила свой чёрный рюкзак, бегло выбегая с комнаты.

—Чай?—Спросила женщина, обернувшись лицом к вошедшей в кухню дочери. Зарина коротко кивнула, садясь за стол.

Закончив с завтраком, Зарина закинула на свое плечо лямку рюкзака и направилась в прихожую. Быстра одевшись в высохшую куртку и форсы, шатенка поцеловала мать на прощание и вышла за дверь.

Я даже не спросила Ваню, может он тоже учится в этой школе, если он вообще учится в школе.—Подумала девушка, направляясь в сторону своей новой школы.—И почему им в голову пришла идея перевести меня в другую школу во второй четверти одиннадцатого класса?

В раздумиях Зарина совсем не заметила, как подошла к главному входу в школу. Отворив дверь, Зарина быстро переоделась и направилась в сторону гардероба. Повесив свою куртку и получив свой номерок, Зарина направилась в сторону доски с расписанием. Протиснуться к ней было больше чем не возможно, многие ученики толкались возле расписания.

—Прости?—Зарина тронула за плечо рядом стоящего шатена, что был выше её на голову. Парень в непонимание посмотрел на девушку в ожидании.—А какой сейчас будет урок в 11б?

—11б?—Удивился шатен, взглядом выискивая нужный класс.—У вас сейчас биология в 113 кабинете, это на третьем этаже.

—Большое спасибо.—Тяжело выдохнула девушка.

—А ты новенькая, верно?—Больше для уточнения, спросил шатен . Зарина кивнула.—Не удивлен, я тебя здесь просто не видел. Давай я провожу тебя, ещё заблудишься.

—Давай.—Улыбнулась Зарина, направляясь следом за шатеном к лестнице.

—А ты откуда перевелась к нам? Так ещё во второй четверти одиннадцатого класса?—Готов был завалить вопросами девушку шатен.

—Из 112 гимназии.—Пожала плечами Зарина.—Мы просто переехали.

—Так решили родители?—Догадался парень, на что девушка вновь кивнула.

Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя