—Ну в общем, он милый и искренний парень.—Смущенно проговорила Зарина, посмотрев на заинтересованную мать.—Сегодня вообще много, что произошло!
—Это связано с ним?
—Да. Короче мам, я стояла ждала его в коридоре, чтобы вместе пойти домой и услышала разговор в мужской раздевалке.—Мать девушки ахнула и запила чаем съединую печеньку.—Так вот, они обсуждали меня!
—И Ваня?—Удивилась женщина, пододвинувшись ближе к дочери лицом.
—Нет. Когда его спросили есть ли у меня парень, он онветил, что есть! А у меня нет парня и он знает это! А когда начали обсуждать мои формы тела, он выскочил из раздевалки!
—Вот это да!—Женщина улыбнулась.—Ну хороший мальчик, мне он уже нравится!
—В таком случае, можешь отпустить меня с Ваней в субботу?—Аккуратно спросила Зарина.
—Если он сам придет и заберет тебя и приведет домой обратно, чтобы я не переживала, то да, а так нет.—Спокойно проговорила женщина.
Зарина быстро достала свой телефон и стала писать Ване:
*Ещё раз привет. Мама согласилась, только сказала, чтобы ты сам пришел и отпросил меня. Впрочем как ты и планировал!😉*
Ответ не заставил девушку ждать:
*Ванек: Ну значит буду отпрашивать, что поделаешь!😅
Напиши как освободишься и пойдём в кино!😊**Хорошо😊*
Зарина переименовала контакт «Ванек» на «Ванечка кот❤️».
—Ах да, совсем забыла сказать, мы с ним сегодня в кино идем!—Проговорила Зарина. Мать девушки улыбнулась.
Девушка быстро помогла матери сделать дела по дому и стала переодиваться, попутно писав сообщение Ване, что она освободилась.
*Ванечка кот❤️: Буду ждать у подъезда!❤️*
Сердечко?—Зарина удивленно уставилась в экран своего мобильника не веря в увиденное. Точно в её животе запорхали бабочки и стали щекотать его.
*Сейчас спущусь ❤️*
Быстро накинув на себя куртку и надев на свои ноги форсы, Зарина попрощалась с матерью и направилась за дверь квартиры. Буквально через пару минут девушка вышла из подъезда и встретилась взглядом с парнем.
—А вот и ты!