Зарина обвела взглядом тело парня, кончики ушей девушки покраснели от смущения. Зарина положила свою ладонь на щеку парня, прижимающего её тело всё ближе и ближе к своему. Она стала засыпать..
—Ребятки, встаем! Уже утро!—Послышался радостный голос матери девушки в комнате шатенки. Зарина раскрыла свои карие глаза и посмотрела на мать, которая ей подмигнула и быстро удалилась из комнаты.
Девушка решила припомнить парню, как он её разбудил. Зарина медленно и нежно оставляла поцелуи на шеи и щеке парня, пытаясь его разбудить. Парень улыбался во сне, почти пробудившись.
—Я уже проснулся, можешь не останавливаться.—Хрипло и соннно посмеялся парень, оставляя поцелуй на курносом носике девушки. Ваня не спешил отпускать девушку из своих объятий наслаждаясь моментом. Зарина уткнулась носом в ключицу парня и закрыла свои глаза. Рука парня медленно перебирала волосы девушки, нежно гладя её по макушке.
Пара спустя несколько минут всё же соизволила подняться с постели, сонно потирая глаза. Ваня оглядев свои обнажённые торс поторопился одеться, чтобы не смущать девушку, которая пыталась не обращать на это особое внимание.
—Я зайду за тобой в пять.—Проговорил Ваня, выходя из комнаты девушки.
Пара направилась умыться, после позавтракать. После завтрака Зарина проводила парня и направилась прибрать постель.
—Ты влюбилась, малышка!—Точно радостно пропела проходящая мимо дочери женщина. Зарина улыбнулась матери направляясь дальше в сторону своей комнаты. Прибрав постель, Зарина направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
К пяти часам вечера в квартире раздался звонок, мать девушки поспешила встретить долгожданного гостя, пока её дочка собиралась на тусовку. Ваня вошел в комнату девушки, оглядев её с ног до головы.
—Ты очень красивая.—Улыбнулся парень, подходя к девушки, что смотрела на себя в отражение зеркала. Невысокая шатенка была наряжена в черное облегающее платье на тонких лямках. Ваня положил свои ладони на талию девушки и улыбнулся своему отражению.—Теперь точно придется за тобой смотреть в двойне. Не только, чтобы ты там не напилась, но и за тем, чтобы тебя никто не украл, золотце.