Глава 18

701 31 16
                                    

—Зарина.—Начал парень, решаясь говорить или нет, но какое-то количество алкоголя в организме Бессмертных само приняло решение.—Помнишь я тебе говорил, что хотел найти себе понимающую девушку в которой я буду уверен?

—Помню.—Зарина изогнул левую бровь в ожидании продолжения, слегка поддавшись вперед. Парень тяжело выдохнул в губы девушки.

—И я нашел её.—С детской улыбкой радости произнес Ваня, прижимая тело девушки ближе к своему.

—Правда?—Удивилась Зарина, пытаясь прогнать назойливые мысли о том, что это сто процентов не она.

—Да, я сам был удивлён, что у меня получится.—Улыбнулся Ваня, переходя на шепот и опуская голову ближе к голове девушки.—Я когда впервые увидел её, сразу почувствовал что-то родное, каждый проведённый день с ней делал меня счастливее. Вот только мы знакомы не так много времени, чтобы я мог признаться ей в чувствах.

—Лучше раньше чем никогда.—Сглотнув ставший в горле ком, проговорила Зарина, медленно смиряясь с тем, что этой девушкой является не она. Хотя слезы подступали к её глазам, но не вырывались наружу.

—Думаешь?—Пустил смешок в губы девушки парень, поднимая свой взгляд зеленых глаз на нежные губы девушки.—Я вполне думаю это не взаимно, ведь за ней бегают толпы парней.

—Не попробуешь не узнаешь.—Пожала плечами Зарина, улыбнувшись парню, даря ему надежду и решительность.—В худшем, ты будешь знать правду, чем жить в мечтах.

Ваня убрал локон волос девушки за ухо, разглядывая её спокойное лицо, хоть чувствовал бурю эмоций у неё внутри, что хорошо передавали её глаза. Эти излюбленные глаза..

—Тебе стоит признаться.—Кивнула Зарина уводя свой взгляд на сидящего вдалеке Сашу из параллели, медленно пьющего виски и с болью наблюдая за парой.

Ваня взглянул в сторону куда смотрела девушка, ревность хорошо была видна в его глазах. Взяв ладонью лицо девушки, Ваня направил его в свою сторону изогнув свою левую бровь. Между губами оставался жалкий сантиметр, будто его нет. Если парень начнет говорить, то будет касаться её губ своими, и он начнет:

—Я люблю тебя.—Тихо проговорил Ваня, глядя в карие глаза своей спутницы. Вмиг их губы сплетаются в нежном и долгожданном поцелуе взаимной любви.

—И я тебя.—Прошептала Зарина сквозь поцелуй, заставив парня улыбнуться.

🎉 Вы закончили чтение Вечерний снегопад 🎉
Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя