—Я не такая уж и красивая.—Пожала плечами девушка, развернувшись телом к парню. Ваня улыбнулся и покачал головой в отрицание слов девушки.
—За нами заедет мой друг.—Проговорил Ваня, поднимая свой взгляд на часы подвешенные над зеркалом.—Примерно через двадцать минут.
Пара направилась в прихожую, быстро накинув на себя обувь с куртками, ребята попрощались с матерью девушки и направились за дверь квартиры. Взяв девушку за руку, Ваня направился к лестнице.
К подъезду подъехал черный автомобиль дорогой марки, остановившись около вышедшей за подъездную дверь пары. Ваня подошел поздоровался со своим другом, после чего открыл дверь перед девушкой. Пара села в машину.
—Я Коля.—Улыбнулся парень, поглядев на девушку через кресло.
—Зарина, будем знакомы.—Зарина улыбнулась.
Машина медленно ехала к нужному пункту назначения, разговаривая обо всем. Вскоре машина затормозила около одноэтажного дома. К машине направилась толпа парней и несколько девушке.
—Привет!—Синхронно произнесли ребята, заставив девушку растеряться. Ваня обнял спутницу за талию.
—Зарина, это Амина, Кая, Наташа, Аня, Леша, Саша, Костя, Серега.—Быстро представил всех из толпы Ваня.
Компания направилась внутрь дома, раздевшись, парни сразу направились выпить утащив с собой и Ваню, Зарину утощили девушки поболтать на диванах.
—Ты поглядывай за Ваней, он может перебрать.—Проговорила Аня, глядя в толпу парней, что уже пьяно смеялись с дурацких шуток.
—На что ты намекаешь Ань?—В недоуменее спросила Зарина.
—Он просто бухой любит устраивать мордобой.—Коротко пояснила Амина, засмеявшись.
—Смотрите он отставил рюмку, всё нормально будет девушки.—Успокоила подруг Наташа, повернувшись лицом к подругам.
Ваня направился в сторону девушек, сев рядом со своей спутницей и словно собственник заключил её талию в свои крепкие объятия. Следом прошел Сергей, посадив на свои колени слегка смущенную Наташу. Так и подключились все остальные. Компания начала пить вместе, кроме Зарины и Вани. Парней развезло и они стали подкатывать к девушкам, зазывая их в комнаты.
—Да уж.—Проговорила Зарина, глядя в след ушедшим ребятам.