Глава 3

781 21 8
                                    

Девушка зашла в квартиру в приподнятом настроение и очень уставшей, всё же активные игры снежками с хорошим оппонентом её обесилили.

—Нагулялась?—Спросила вошедшая в прихожую мать девушки с улыбкой облокотившись на дверной проём.

—Да, прям с ног валюсь!—Улыбнулась Зарина, устало скидывая со своих ног форсы.—Вся промокла..И что ты так улыбаешься?

—А, что это за парень, с кем ты шла под ручку к дому?—Проговорили женщина, в её карих глазах блеснул огонек повышенного интереса.

—Это мой новый знакомый Ваня, мы с ним познакомились в парке, поиграли в снежки и вот он взялся меня проводить. Оказалось, что мы живем в одном доме, только я в четвёртом подъезде, а он во втором.—Кратко объяснила девушка, уже полностью избавившись от верхней одежды.

—Вон что.—Закатила глаза в издёвки женщина.

—Мам!—Вскрикнула Зарина, укоризненно посмотрев в глаза матери.

—Ладно-ладно!—Посмеялась женщина.—Иди ужинай и спать, завтра тебе рано вставать.

—Я помню.—Кивнула Зарина.—Завтра будет мой первый день в новой школе.

Поужинав за разговорами с матерью, уже полноценно уставшая девушка направилась принять ванную, а уже потом спать.

*Привет, извини, что пишу так поздно, но мне скучно! Чем занимаешься?*—Телефон девушки оповестило сообщение от контакта «Ванек».

Лежавшая в тёплой постели и готовившись в любой момент погрузиться в сон девушка, поспешила написать ответное сообщение:

*Привет, если скучно пиши. Я лежу в постели и уже почти заснула, а ты?*

*Ванек: Сижу в комнате смотрю на компе какую-то хрень. Кстати,ты завтра не занята? Может встретимся? Погуляем?*

*Давай конечно.*

*Ванек: Дашь реванш?*

*Посмотрим, нечего обещать не буду 😉*

*Ванек: ладно, буду честно побежденным 😁*

*Нам завтра обоим рано вставать, напомню 😉*

*Ванек: Точно, совсем забыл! Так нужно спать ложится. Спокойно ночи ангелок 😇*

*И тебе 😊*

Поставив телефон на зарядку и проверив заведен ли будильник на завтра, девушка залезла под одеяло почти с головой. Глаза смыкались от усталости. Зарина проволилась в сон.

Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя