—Совсем не поможешь разобрать вещи?—Спокойно произнесла женщина облокотившись плечом на дверной проём прихожей.
—Какие ещё есть варианты, для того, чтобы я не пошла гулять?—Раздраженно бросила шатенка, завязывая шнурки белых форсов по туже.
—Уже вечер и стемнело.—Тяжело выдохнула женщина, посмотрев в глаза дочери с мольбой остаться дома.—К тому-же, ты не знаешь этот район.
—Слушай, мам.—Твердо проговорила шатенка, заставив удивиться брюнетку.—Идея переехать в этот район была не моя, а на заметку ваша с отцом.
—Ну Зарина.—Протянула женщина, поправляя свой шелковый халат на талии.
—И к тому-же на улице прекрасная погода.—Тяжело выдохнула девушка, застегивая молнию куртки.
—Там такой снег, что нечего не видно. Точно метель!—Фыркнула брюнетка, отворачиваясь лицом от дочери.
—Мам, прекрати. Я не на долго!—Бросила на последок девушка, закрывая за собой железную дверь квартиры.
Она точно хочет сделать из меня домоседку!—Раздраженно подумала Зарина, беглым шагом спускаясь по лестнице вниз.
Девушка отворила тяжелую, металлическую подъездную дверь. Морозный ветер с мелкими снежинками ударил в лицо кареглазой, в миг заставив покраснеть кончик курносого носика. Засунув руки в карманы бежевой куртки, шатенка медленно шагала к ближайшему парку.
За, что платят эти долбанным дворникам!—Раздраженно подумала девушка, поскользнувшись на корочке льда тротуара.
Вставив в уши беспроводные наушники и включив свой излюбленный плейлист, девушка тихо подпевала исполнителю, медленно доходя к местному парку. Уличные фонари освещали идеально очищенные дорожки парка и небольшие горки снега.
—Девушка, возьмите.—Быстро проговорил подросток, бесцеремонно всучив листок бумаги в руки девушки.
Зарина продолжала свой путь к одной свободной лавочке. Сев на лавочку, девушка стала обводить взглядом присутствующих пар.
Как это мило.—Подумала Зарина, взглянув на одну из многих пар сидящих на лавочках местного парка. Парень с заботой грел замёрзшие ладони своей возлюбленной, оставляя легкие поцелуи на её щеке.
Невольно хмыкнув, девушка перевела свой взгляд в другую часть парка, туда где лепили снеговика и играли в снежки маленькие дети под присмотром родителей. Зарине невольно захотелось поиграть с ними, позабавиться и просто забыть обо всем хоть на минуту.