—Вот твой кабинет, а я пойду.—Проговорил шатен, собираясь уйти в сторону лестницы, но он остановился и посмотрел на девушку.—Я Саша.
—Зарина, будем знакомы.—Улыбнулась Зарина, открывая дверь кабинета.
Стоило девушке перешагнуть порог кабинета, как все взгляды её новых одноклассников обрушились на неё. Зарина спокойно обвела кабинет взглядом в поисках свободных мест. Было трудно разобрать какие пустые, ведь многие ещё не пришли.
—За первой первого ряда справа, последняя третьего слева, третья второго ряда с права.—Спокойно проговорила сидящая на парте блондинка, входя в положение Зарины.
—Спасибо.—Зарина улыбнулась девушке и направилась за последнюю парту третьего ряда, свесила ручки рюкзака на стул слева и заняла его.
Тут к ней вновь подошла блондинка с листом бумаги и ручкой. Зарина в непонимание посмотрела на неё.
—Ты новенькая в нашем классе, мне нужны твои контакты, чтобы пригласить тебя во все чаты и группы нашего класса. И да, я староста. Можно просто номер телефона, имя и фамилию.—Проговорила блондинка, так, что у девушки не возникло никаких вопросов. Зарина быстро написала всё, что требовалось и отдала листок блондинке.—Спасибо. Значит Зарина Данилова? Я могу как-нибудь по-другому к тебе обращаться?
—Можно Зара.—Пожала плечами Зарина, сложив свои руки на груди.
—Значит, Зара. Будем знакомы, я Вика.—Кивнула блондинка направляясь в сторону своей парты.
К звонку на первый урок собрался весь класс, кроме одного соседа или соседки по парте Зарины. Поздоровавшись с учителем, все стали записывать число, как в дверь кабинета раздался стук.
—Не уж то, Бессмертных, соизволил придти на урок биологии.—Спокойно проговорила биологичка, до того момента, когда внутрь кабинета зашёл парень.
Вот же фортрануло!—Подумала Зарина, взглядом провожая русоволосого. Парень потупил свой взгляд ярко-зелёных глаз в пол, прошел к парте, за которой сидела Зарина и присел.
—Привет.—Прошептала Зарина, взглядом окинув Ваню. Уставший взгляд парня, говорил о его недосыпе.
—Привет.—Точно также шёпотом проговорил Ваня, с улыбкой на лице взглянув на девушку.—Когда я тебе писал с предложением встретиться, не думал, что встречусь с тобой вот так.