Зарина крепро спала, обминая во сне подушку и тихо посапывая. Вдруг нежные прикосновения тёплых губ к коже щеки и шеи девушки заставили открыть глаза. Зарина сонными глазами обвела лицо одноклассника и улыбнулась.
—Я проспала?—Сладко потянувшись в кровати, спросила Зарина поднявшись на локти. Ваня лишь кивнул, улыбнувшись милой сонной девушке.—Я всё равно очень хочу спать.
Зарина повалилась обратно на кровать вновь взялась обнимать подушку и глядя на Ваню. Бессмертных состроил ревнивую мордашку и выдернул подушку из объятий девушки, поволившись на кровать рядом.
—Ну и ладно.—Закатила глаза Зарина, накрыв одеялом и Ваню, после чего закинула на его ногу свою. Рука Вани непроизвольно потянулась к обнажённому бедру девушки слегка гладя её. Бабочки в животе девушки начали щекотать внутренности. Зарина прижалась всем телом к Ване гладя в его зеленые глаза, на его родинку и эти манящие губы.
—Спи.—Прошептал Ваня, чьи глаза закрывались от усталости и недосыпа. Зарина улыбнулась и тоже закрыла глаза, положив свою голову рядом с шеей парня. Она отчетливо чувствовала запах дорогого парфюма, что готов был ей ещё сильнее вскружить голову.
Девушка проснулась в крепких объятиях парня, нежно перебирая его локоны русых волос, девушка улыбалась и чувствовала, что сильнее влюбляется в этого парня. Ваня открыл глаза и улыбнулся девушке, резким движением переворачиваясь. Зарина смотрела на Ваню, как он повис над её телом, будто собственник. Парень тяжело вздохнул, приблизился к шее девушки, оставляя на ней нежные поцелуи, после чего дошел до её уха и прошептал:
—Я хочу кушать.—Эта фраза заставила засмеяться пару и наконец подняться с кровати. Ваня направился умыться, пока девушка быстро переодевалась.
Когда девушка зашла в кухню, увидела Ваню сидящего за столом и смотрящего в экран телефона. Подойдя ближе к парню, Зарина облокотилась на спину парня и заглянула ему в телефон. На обоях стояла их совестная фотография. Ваня быстро выключил свой телефон, взглянув в глаза девушки.