Глава 13

481 17 0
                                    

Полные неподдельными эмоциями от просмотра фильма, пара вышла из зала так же держась за руки. Многие оборачивались на них и фотографировали, Ваня лишь закатил глаза на реакцию общества.

—Может не пойдем завтра на уроки?—Предложил Ваня, поправляя шарф девушки, пытаясь заглянуть ей в глаза тайком.

—И что ты предлагаешь нам с тобой делать, если мы прогуляем?—Тяжело вздохнула девушка, потрепав парня по волосам.

—Посидим у меня.—Пожал плечами Ваня.—Посмотрим какой-нибудь фильм.

—Я боюсь меня мама не отпустит.—С огорчением ответила девушка, почувствовав вибрацию в своем кармане куртке. Зарине звонила мать. Быстро достав телефон из кармана куртки, Зарина хотела поднять трубку, как Ваня выхватил телефон из рук девушки и поднял трубку.

—Здравствуйте, Я Ваня одноклассник вашей дочери, с кем она сегодня ходила в кино.—Ваня начал убегать от разъярённой девушки.—К чему я виду вообщем, мы хотим завтра не пойти на уроки и посидеть у меня. Ну, у нас завтра сокращённый день и всё такое.

Зарина сдалась и остановилась, чтобы отдышаться, взглядом изучая своего спутника и его детскую радость на лице. Попрощавшись с матерью девушки, Ваня хозяйственной походкой направился к Зарине и отдал ей телефон.

—Завтра в час жду тебя у твоего подъезда.—Подмигнул девушке Ваня.

Зарина посмеялась, взяла парня под руку и направилась вмести с Ваней на автобусную остановку. Присев на лавочку, парень прогрузился в свои мысли, изредка поглядывая на девушку.

—И да, я отпрасил тебя на субботу.—Сказал Ваня, погладив ладонь девушки своим большим пальцем руки.

Пара провела дорогу в полном молчание, кажись они обговорили всю жизнь на перед ещё вчера. Попрощавшись у подъезда девушки, пара обнялась и разделилась.

—Жду встречи с Ваней.—Ехидно проговорила мать девушки, подмигнув дочери и скрывшись за углом кухни.

—Ну мам.—Закатила глаза шатенка, направляясь следом за матерью в кухню, чтобы рассказать ей в подробностях их гулянку с Ваней. Зарина быстро рассказала матери свои приключения с Ваней.

—Ну ты даешь!—Посмеялась мать девушки.

Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя