Глава 11

505 19 0
                                    

Зарина улыбнулась своему спутнику на сегодняшний день, слегка приобримая его за торс. Ваня рассмеялся и потрепал девушку по волосам.

Его смех точно сведет меня с ума!—Подумала Зарина, направив свою правую руку, чтобы заправить локон волос за ухо, как это сделала рука парня.

—Ну что в путь?—Спросил Ваня с улыбкой на лице протягивая девушке свою руку. Зарина взглянула на протянутую ей руку, улыбнулась и взялась за неё.—Тебе говорили, что ты такая красивая?

—Вообще-то говорили, но мне и так приятно кот.—Улыбнулась Зарина на что парень рассмеялся.

—Раз я кот, то ты тогда будешь солнышко.—Решительно проговорил Ваня, на что девушка кивнула в знак согласия и улыбнулась.—Слушай, я хотел спросить, почему у тебя нет парня?

—Знаешь, все парни одинаковые, сперва коснуться в любви потом убегают в закат с другой сгорая до тла от страсти.—Тяжело проговорила Зарина, Ваня с пониманием посмотрел в излюбленные карие глаза девушки.—Я хочу найти себе просто комфортного, искреннего молодого человека, что полюбит меня в ответ.

Ваня задумчиво уставился на горизонт, большим пальцем гладя кожу ладони девушки. Зарине хотелось знать, о чем он думает прямо сейчас, после её рассказа.

—О чем задумался?—Спросила Зарина, на что Ваня помотал головой.

Пара дошла до остановки и стала дожидаться нужного автобуса, сидя на холодной скамейке в молчание.

—Я думал, что тебе нравятся какие-нибудь кавказские парни.—Засмеялся парень.—Просто многим они нравятся.

Зарина улыбнулась, облокачиваясь головой на плечо парня, Ваня положил свою голову на макушку девушки.

И чего я хотела? Мы знакомы всего два дня! И о какой взаимности речь? Я даже сама не понимаю, люблю его или нет..—Девушка пыталась оттолкнуть назойливые мысли из головы.

—А у тебя есть девушка?—Вырвался вопрос у девушки. Зарина начала карать себя за это.

—Нет у меня девушки. Знаешь, у меня ситуация как у тебя. Просто я стример вообще-то и у меня хорошая аудитория на твиче и тик-токе.—Нехотя сказал Ваня, доверяя девушке.—И все пользуются моей популярностью и финансами. А я просто хотел найти себе душевную девушку.

Зарина подняла свой взгляд на парня и улыбнулась. Девушка притронулась к покоившейся на колени руке Вани, слегка гладя её. Ваня улыбнулся и сплел пальцы свои с пальцами девушки.

Вечерний снегопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя