Зоомагазин

161 9 2
                                    

Примечание:  

(текст) - мысленный разговор котов

(текст) - переговоры между животным и человеком. 

В зоомагазин только что доставили шумную посылку. 

Внутри съежившись о разные стороны, сидели котята. У одного была шубка меха рыжего цвета, а глаза переливались голубым цветом, что часто встречались у котиков, только у второго цвет шерсти был иной, серый с черным переливом к хвосту, глаза же были серого оттенка.

Курьер, в ужасе отряхнув с себя шерсть, что полетела в разные стороны, и быстро расписавшись, попрощался.

-Что же вы такого натворили, что доставщик в ужасе убежал с самого милого магазина? Парень в очках не припоминал, когда в последний раз ему приходилось помещать у себя маленьких котят, а особенно драчунов. «Видимо они не поладят» решил так, смотря на клочки шерсти в переноске.

Магазин располагался в центре города Тибы* (Город на окраине Японии). Местные жители очень даже предпочитали роскошь в виде домашнего животного, и были бы не против завести себе пушистого друга, для домашнего уюта. Милый магазин - так называли его детишки, прибегая посмотреть или погладить различных существ. Только одна новость о прибытии пушистых, помогла развеселить хозяина.

-Надо вас покормить. Парень поспешил в кладовку, искать миски для них, пока оба драчуна выплевывали со рта шерсть.

- Если бы я знал, что с тобой придется ехать в одной переноске, давно бы скинулся куда-нибудь.

- Зря не успел. Проговорил рыжий котик, злобно осматривая врага народа. - Зачем вообще со мною сбежал, раз так ненавидишь меня? Слепошара?

Серый котик замолчал, и осторожно вынюхивал стену перед собой. Как раз в этот момент слегка удивленный парень, нес в руках кормушки с жидким кормом. Он чуть не уронил тарелку на пол, от кошачьего ора на все помещение.

-Надо вас немедленно рассадить, а то поубиваете друг друга. Как тогда я смогу вас продать ?

От лица Майки:

-Прогулка по городу проходит по запланированному сценарию, особенно надо посетить все места, где готовят бургеры и таяки. Тихо шептал себе под нос, пока вокруг резко не наступила тишина.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя