Йокохама

41 5 0
                                    

Спина нещадно болела, от долгого положения, сидя на контейнере сверху.

Парень успел поиграть в игры в телефоне, пока троица что-то активно обсуждала. Его в личные дела в последние часы, не посветили, наоборот приказали ждать поодаль.

Разговор окончился на сонной ноте, звезды прекрасно светились сверху над головой, как и искусственный свет от фонарей. Руки были убраны под голову, пока ноги свисали вниз, тело отдыхало под теплый ветерок.

-Вставай. Пара домой ехать. Над головой показались серые ушки, как и уставшие глаза.

Кисаки хотел поскорее покинуть причал, и забыл надеть тряпку на голову, та болталась у него на руке. Ханме пришлось поднимать своё ленивое тело, чтобы оказаться в мягкой кровати, обнимая кота.

Пока двое парней добирались до мотоцикла, в ночи, дорогу освещал свет. Хоть парень и устал, но вынуть секреты с этого необычного существа, очень хотелось.

-Почему надо было ехать именно в другой город, разве не легче было собраться в Токио?

Хвост дернулся от вопроса, ушки прижались к голове. Впервые на спокойном лице появился страх. Рассказывать постороннему не хотелось, но раз деваться некуда, приходиться посветить того в планы.

-Именно в этом городе находиться лаборатория, где над нами ставили опыты. Чтобы выжить нам пришлось прятаться среди людей. Любая трансформация тела зависит только от энергии поглощенного человека, и степени его доверия.

Сердце начало биться чаще, когда парень почувствовал как дорог кому-то, и может доверять. Поначалу отношения не складывались, но видимо характер кота и паренька куда больше схож, если смогли найти общий язык.

-Повторюсь еще раз. У меня есть подчиненные, и если что-то задумаешь, то мои люди станут твоими. Быстро обогнал его, чтобы снова заметить в глазах частичку волнения.

Конечно, я ими воспользуюсь. Давно уже вычислил, кто это, пока ты спал. Хвостатый хитро улыбался, вспоминая взломанный телефон.

Но в глазах плясали демоны, что только сильнее завело Ханму.



Когда Манджиро полностью разочаровался в своих возможностях, то поспешил к себе домой. Остальные ребята, могли только пожимать плечами, грустно, вздыхая.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя