Последние пары минут до конца пары, а нога уже подрагивала от ожидания. После веселых выходных началась монотонная учеба, но не для Майки. Его заказ доставили утром на почту, поэтому решимость уйти раньше с пар, желание нарастало быстро.
Чифуя и Баджи даже подойти поприветствовать не успели, как тот убежал, сверкая пятками.
Бережно охраняя переноску в руках, тот уже предвидел волнующие голубые глазки, подрагивающий хвостик от радости.
В последнее время, отношение не как не могли нормализоваться, зато идея прогуляться и познакомить всех с новым питомцем, очень даже приглянулась. Ноги сами неслись вперед к дому.
Когда он вошел, на пороге молча, смотрел на него Такемичи, гипнотизируя.
-Тебя не покормили? Майки поспешил раздеться, чтобы обнять рыжика.
-Нет. Эма ушла ещё утром на учебу, старик игнорит. Максимум что делает, это улыбается, и спускается за кофе.
Светловолосый привык к такому поведению дедушки. Воспитание подросткового поколения «не по его части», как он часто выражался. Поэтому все время проводил в зале за телевизором, но в последнее время в своей комнате.
Мичи за весь день не только соскучился, но и нашкодить успел. Пустой холодильник, и пару разбитых тарелок, что соскользнули, когда тело запрыгивало на гарнитур. Слава кошачьим богам, что девушка спокойно отнеслась к такой выходке, лишь слегка расстроилась, что посуды стало меньше.
-Я купил тебе подарок. Тело насторожилось, вспоминая последний. Но когда на пол опустилась коробка, то интерес возрос. Пока Мичи обнюхивал усиками со всех сторон предмет, парень поспешил за ножницами.
Как раз было время ужина, поэтому Эма с дедушкой копошились на кухне. После легкого приветствия брата, Эма стала удивленно наблюдать за ним.
В коридоре с ножницами, Майки рассказывал котику, что и зачем купил.
-Давай быстрее открывай! Воскрикнул он, уже от нетерпения, хотел сам расцарапать коробку.
-Терпение, мой дорогой друг. Быстрыми движениями руки, переноска во всю, красовалась перед новым хозяином.
Эма наблюдала за двумя из кухни. Как раз длинный коридор выходил туда. Мяукание и ответы брата заставили её, остановится от готовки.
-Деда. Тот медленно отложил газету и вопросительно посмотрел на внучку.
-Походу Майки с котом разговаривает. Коротко поведала Эма о странности в коридоре.
Майки даже не заметил, как спокойно разговаривает с пушистым, и кивком отвечает на его вопросы.
Дедушка привык к странностям семейства, поэтому просто проигнорировал это.
После вкусного ужина, надо размять шкурку. Тело вытянулось на всю длину. Прогуляться и размяться. Как раз договорился с «рабом», а может и с другом? Задумался котик, вспоминая как все его прихоти, тот послушно выполняет. Нет. Раб есть раб, и другим быть не может.
Задумавшегося кота подняли на руки, и осторожно перенесли в рюкзак. «Рюкзак переноска» был удобен для того, кто на спине держит, но не для кота. Мичи не сразу понял, как мигом оказался запертым в переноске с прозрачным окном на всю его длину тела.
-Выпусти меня.Начал царапать когтями стену.
-Тебе придется потерпеть. На руках опасно тебя носить, особенно на улице. Майки думал, что Мичи примет новое подношение, ведь, тот так радовался выбору товара, так ждал его. Но кошачьи маты позади, расстраивали.
Спустя час на улице:
Рыжик давно угомонился. Молча сверля всех прохожих, что шли позади и умилялись ему. Его мысли о людях были гораздо хуже, чем мысли радостных детей и родителей.
-Чувствую себя космонавтом. Осталось только запустить в космос. Тихо высказался он, рассматривая выпирающую окружность под мордочку.
-Мы скоро придем, потерпи.
Но терпение кота было не так велико, особенно хвост, что так шумно стучал по стенкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?