В квартире было суетливо, кто-то носился и расставлял столовые приборы, кто-то переносил мебель из разных комнат. Баджи как раз этим и занимался, он успел повозмущаться всем присутствующим.
-Мы могли бы заказать доставку еды, и не парится. Стул с шумом опустился около Па, заставив того вздрогнуть от шума.
-Мог бы и потерпеть. Все равно редко теперь вот так собираемся. Он рукой указал на разнообразие еды на столе, облизываясь.
-А от кота проблем не будет? Решил спросить Мицуя хозяина квартиры. Ведь по дому расхаживает другой черный котик.
-Посмотрим. Он бы все равно без кота не пришел бы. Чифуя опустил голову с грустью, вспомнив, как Манджиро игнорировал его сообщения, а когда отвечал, то оправдывался котиком.
Теперь всем из бывшей группировки «Тосвы», хотелось познакомиться с новым другом капитана.
Сегодня в этот солнечный, и довольно теплый день, смогли собраться только шесть человек. И это были: Чифуя, Баджи, Па, Мицуя. Плюс, через пару минут должны подоспеть Дракен с Майки.
В этот момент к ним позвонили в дверь. Хозяин квартиры поспешил встретить гостей. После рукопожатия пришедших, Чифуи в руки передали переноску. Оттуда на него смотрели голубые глазки, и рыжая шубка кота. Он медленно опустил ее на пол, открывая поприветствовать маленького котика.
-Его зовут Такемичи. Поэтому будьте рады с ним познакомиться. Майки быстро разделся и поспешил обнять Мичи, унося в зал. Дракен же уставший после подработки, поспешил присесть.
-Знакомьтесь, Такемичи. Мой самый важный друг, и любимый котик. Первым обратил внимание Па. Чтобы не спугнуть уже встревоженного котика в руках, он протянул руку для знакомства.
-Чего он делает? Мичи явно не понимал жест подошедшего человека.
-Тебе надо его понюхать. С улыбкой произнес Сано. Пока его друг в неком пространстве стоял как вкопанный.
-Так это правда. Ты с котом можешь разговаривать. Майки сначала насторожился. За все время он ему не говорил, и Пачин не должен был быть ознакомленным, но вспомнив Баджи, и его странное поведение в последнее время, можно было догадаться, откуда прошелся слух.
-Майки отпусти на пол кота. Он с нами за столом сидеть не будет. Чифуя тоже любит котиков, но нахождения шерсти в тарелках не приносило радость. –В кухне есть миска с кормом. Пек Джей с удовольствием разрешил попользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?