Кафе

65 7 0
                                    

В кафе, куда Манджиро притащил своего лучшего друга в воскресение, было так тихо, что казалось, летающая муха больше шумела. 

Все работники сонно прибирались в помещении, пока не испугались крика.

-Разговаривающий кот! Баджи в ужасе соскочил с насиженного места, и возмущенно уставился на Майки. Его бесило то, что в последний свой выходной день перед учебой, его не только рано подняли с мягкой постели, но и втирают какую-то ложь.

– Майки тебе пора к психологу. Его рука закрыла глаза, стараюсь переварить всю информацию.

- Получается кошак, умеет разговаривать мысленно? Майки кивнул. – И только ты способен его слышать? Баджи так шумно высказывал свои мысли, что проходящая мимо работница повторно сделала замечание. Из-за этой шумной компашки в девять утра, все окружающие вешались от усталости.

- Ханагаки... Моего котика зовут Ханагаки Такемичи. Высказался недовольно Майки, попивая молочный коктейль.

Пару часов назад:

Осознание долго доходило до него. Сидя скрестив ноги, и мысленно погрузившись в себя, Майки выслушивал жалобы. Недовольный хозяин кормушке в коридоре, причитал уже второй час, расхаживая около него.

-Как тебя звать то, пушистое чудо? Поинтересовался парень. Эма еще после приобретения питомца намекнула на новое имя, но судьба сама распределила все.

-Ханагаки Такемичи. Гордо с поднятой головой, сказал рыжик. Пока хвост игриво махал в стороны. Ему стало приятно, что человек заинтересовался им.

-Почему у тебя есть имя и фамилия? Ты же животное? Майки не хотел оскорбить котика, но видя, как тот опустил голову, сказал:

-Я раньше был человеком. Словно шутка, произнесенная необычным существом, надолго засело в голове Сано. Нет, он, конечно, верить чуть-чуть в детстве в волшебство, но на уровне полученных знаний, но столкнулся в жизни с этим, слишком повлияло на него.

В комнате воцарилась тишина. Рука паренька осторожно погладило мягкую головку, задевая ушки.

- Очень смешно. Сухо отозвался он, хотя в душе закрались сомнения. Такемичи не понравился такой расклад, поэтому резко укусил руку, и смылся с поднятым хвостом из комнаты.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя