Примечание:
(текст)- разговор между котом и человеком, и между котами.
(текст)- мысли внутри головы.
Ребята под началом нового года решили напиться в одном из клубов. Привести кота в виде человека стало всеобщей идеей, особенно Майки, что так сильно хотел показать разные стороны веселья в городе.
Алкоголь влить в кота, стало бесполезным занятием, зато стопка молока с трубочкой, заходило на ура. В итоге под вечер, Майки полностью нахлебался горькими напитками, и заснул на плече Дракена.
Когда пора было собираться до дома, то все с нескрываемой досадой проводили котика до середины пути, а после поспешили по своим делам.
Бедному Мичи пришлось на себе волочить паренька до дома.
Дверь в доме открыла недовольная сестра, что собиралась сама поспешить к братику.
Эма решила уточнить имя помощника, и поспешила показать комнату брата.
Пока пьяный парень тихо сопел в подушку, та решила познакомиться с блондином, что не собирался ни в какую снимать повязку на голове, ещё норовился сбежать. Только смогла уговорить попить чая, как интерес возрос к необычному гостю.
-Вы учитесь с братом на одном факультете? Девушка наливала чай, заодно другой рукой раскладывала сладости.
Такемичи не мог сказать, кем перед ней является.
Майки до сих пор игнорировал тот факт, что нужно хотя бы поведать о секрете своей сестре. Откладывая время наперед, теперь недовольный кот, рассиживая в другой форме, косо посматривал за увлеченным взглядом карих глаз.
Эма заметила, как взгляд поник, уставившись лицом в кружку.
-Просто недавно тебя около дома видела, поэтому хотела познакомиться. Всё-таки стоило бы тебя отблагодарить.
С чистыми намерениями, хозяйка кухни поспешила принести с комнаты маленький подарок, в знак знакомства и благодарности.
Задетая кружка её напитка с шумом разбилась на маленькие кусочки.
-Осторожно. Вскрикнул Мичи, опускаясь на корточки к ней.
Они вдвоем быстро управились, оставалось лишь протереть пол от грязи. Эма стала расхаживать по кухне в поиске салфеток. – Где же они? Тихо высказалась про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?