Кот-оборотень

58 2 0
                                    

Примечание: 

(текст) - разговор в голове котика. 

(текст) - разговор котика и человека. (Кот превращенный в получеловека говорит на человеческом языке). 

Пушистый серый хвост медленно размахивался в разные стороны, ушки торчком смотрели вперед. Сам котик, энергично лазил по шкафу Ханмы.

-Не то. Черные брюки следом полетели за розовой майкой. – Это тоже не то. В этот раз майка попала в лицо владельца, пока тот старался успеть поймать вещь на лету. – Снова не то.

Парень устал поднимать вещи за хулиганом, что нагло прорвался в шкаф, да еще очки своровал. После небольшого шока в лице удивленного Ханмы, после трапезы тот поспешил одеться. 

-Кис. Устало выговорил он.

– Может, ты в кота обратно превратишься? А то потом сам будешь наводить беспорядок в комнате. Высокий уже представил, как будет гладить своего пушистика, попивая пивко перед телевизором, но стоящий в его нижнем белье, обломал  фантазии моментально.

-Обойдешься. Мне надо поскорее свалить на улицу. До него не сразу дошло, что мысли в голове автоматически вырвались. – Блин. Дурная привычка. Котейка давно отвык от знакомства и общения с людьми, поэтому все мысли часто вылетали из уст.

-Это всё из-за того человека? После его появления, ты постоянно вздрагиваешь, когда к тебе подхожу. Он вспомнил, как хотел поднять его, но тот в ужасе насторожился, и после обнюхивание одежды, успокоился.

Нужно найти что-то не вызывающие, но рассматривая одежду в шкафу, закладываются дурные мысли. Видимо владелец этих цветастых футболок и штанов, бурно проводил молодые годы. Хотя ... Мордочка с ушками развернулась на тишину позади, Ханма уставший на полу, был полностью погребен собственными вещами.

-Хи-хи. В открытую начал посмеиваться, смотря на ногу, торчащую из под вещей.

-Шкуру тебе надеру, когда выберусь отсюда.

Последняя вещь в шкафу привлекло его внимание. Там на вешалке, красовалась наглаженная форма группировки с символикой безголового ангела. Тонкие ручонки протянулись до верха, но были отдернуты.

-Тебе пора остановится. Её носить не дам. Хвост нервно бился об ногу, пока ушки опустились вниз от грусти.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя