Спасение

24 2 0
                                    

Убегая от преследователей для Мичи было еще тем испытанием. Кисаки так и норовился скрыться от его глаз. Зная его подлость, тот недовольно следовал за ним, хоть и хотелось поспешить найти Манджиро.

Если так и дальше продолжиться, то упаду в обморок. Голова кружилась, тошнота поступала к горлу, руки хотели опереться обо что-нибудь. Тело не готово к таким нагрузкам. Стоило подумать, как в глазах потемнело, и спустя пару минут кошачьи лапы стояли на полу.

Ужас в застывших голубых глазах, отразился во взгляде на него парня, что не внушал доверия.

-Как вовремя ты превратился. Руки резко подняли рыжего котика, что старался всем телом, выкрутится от хватки. 

– Посиди в клетке. Поможешь их внимание на себя отвлечь. Довольное лицо с хитрой улыбкой ввел в панику Мичи, когда клетка с шумом закрылась.

Предатель. Я знал, что ты такой. Жаль его мысли он читать не мог, поэтому спасение от такого бесчувственного собрата по несчастью не стоило ожидать ни-че-го.

Кисаки молниеносно смылся, оставляя его врагам.

-Неужели тебя подставили? К запертой клетке подошел знакомый надзиратель, что издевался все время проведенное тут. Мичи весь распушистился, выгнул спинку в знак сопротивления, навострил ушки, выпустил когти, давая понять, что готов к самозащите.

-Ну-ну. Не стоит так бояться. Мы же не хотим подпортить товар. В руках оказался шприц с вытекающим снотворным, пока приказы о поимке оставшегося пушистика выходили из уст, Мичи старались ухватить за все возможные места.

-Держите его крепче. Рявкнул мужчина, приближаясь к нему. На глазах уже скапливались маленькие слезинки от страха.

Лекарство было, в тот же момент откинуло, как и тело. Майки не просто был прославлен на весь город своей силой не только как отличный боец, но и сильнейший их всех.

Дрожащее тело прижалось в поисках родного тепла. Сано сам в шоке от себя, как раскидывал в ужасе всех врагов ради спасения любимца.

Окровавленная одежда давно запачкала маленькое теплое тельце, зато Такемичи смог успокоиться и полностью расслабиться в родном запахе спасителя.

Спустя пару минут.

Дракен молча, держа в руках единственное приспособление по спасению, постоянно дозваниваясь до двух личностей, что должны были сообщить о любой движухи, находясь около серого здания.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя