Было принято решение набрать максимум людей, что готовы пойти на риск.
В скоре после общения Майки и Мичи, выяснилось ужасающая, правда, смерти старшего брата.Один из спасителей оказался Шиничиро. Черные драконы в то время обладали связями, именно там парень узнал о родстве Изаны к нему.
Чтобы спасти брата, ему пришлось проникнуть в то опасное место, и вывести максимальное количество пострадавших.Так как само правительство одобрило этот ужас под городом, убить любого проникшего на их территорию, было как раз плюнуть.
Геройство закончилось пулей в спину и от потери крови, он так и не выбрался оттуда.
Майки слушая второго спасителя, не сразу догадался о брате. Лишь по смутным воспоминанием Мичи, его затрясло от страха.
День предстоял, был насыщенным, особенно раскрытие правды в виде получеловека.
Сборы состоялись в доме Сано.
Когда все нужные и надежные люди были в сборе, Мичи испуганно показался из-за двери. Вы бы видели большие глаза всех присутствующих. Некоторым пришлось потрогать хвост и уши, чтобы окончательно сойти с ума.
Баджи хохотал как ненормальный от шока, пока Чифуя закрывал ему рот. Мицуя молча сверлил хвостатого, что прятался позади Манджиро от назойливых мух.
Па и Хаккай хотели ближе рассмотреть необычного существа, но Майки злобно отгонял надоедливых личностей.
Инуи и Коконой в стороне обсуждали про лабораторию, и как туда проникнуть. Казалось, будто те хотели лишь поучаствовать в событии, но не сильно заинтересовались котом.
-Что за шум? К ним через арку проследовал Дракен, молча наблюдая за всеми. Пока глаза не остановились на Мичи.
– Там беловолосый внизу стоит. Коротко оповестил всех, намекая Майки проследовать за ним.
-Пока что, можете обсудить дальнейшие планы с Мичи. Он вам поможет и ответить на все вопросы. Милая улыбка, за которой скрывается нервозность.
Даже в нотке голоса, проследовало предупреждение.
-Мне нужно с ним встретиться. Волнительно отозвался Мичи, понимая, зачем Изана пришел навестить.
-Нет. Злобно ответил Майки, и на ухо попросил проследить за ним Мицуи. Тот, молча, кивнул, и отвлек внимание паренька на вопросы, что его так интересовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?