Ханма и Кисаки

78 7 0
                                    

Примечание: 

(текст)- разговор внутри головы котика. 

(текст) - разговор между человеком и котом. 

Ближе к вечеру молодой человек собирался пойти домой. Когда вещи были собраны, а свет в нескольких помещениях перестал гореть. Его внимание привлекло стеклянный домик, где пятнистый котик с грустной мордочкой, смотрел в одно место.

Присев на корточки, он тихо спросил:

-Может и мне тебя домой забрать? Будто бы понимая человеческую речь. Пушистик сразу оживился, и коротко мигнул глазами.

Легкое – мяу. И человек не смог устоять этому воздействию.

От лица Ханмы:

Стоило только впустить кота в квартиру, как тот начал обхаживать ее. Судя по недовольной моське, ему не очень-то и понравились мои хоромы. Но, ничего, привыкнет к ним. Так мне казалось по началу, но вечно орущий кот, говорил об обратном.

В первый же день, он умудрился удариться об мои ноги. Во второй, свалился со стола, когда решил выпросить корм. На третий запнулся об порог на кухню, тогда мое терпение иссякло, и, погрузив в переноску, повез до ветеринара.

Хоть у меня был опыт с ветеринарией, но лишь поверхностные знания, точнее на уровне новичка.

Ветеринар сразу заметил проблемы с глазами, и с неким удивлением выписал очки. Очки? Для котов? Не знаю, у кого больше были глаза от шока, у меня или у кота? Но в ступоре находились оба.

Только спустя пару часов беготни по офтальмологам, нам смогли помочь.

Его оправа под маленькие глаза вышли дороже, чем человеку с плохим зрением.

-Надеюсь, ты будешь доволен новым приобретением? Так как вложился не в копеечку. Ханма вздыхал на каждом повороте, посматривая на кота через зеркало. Тот в свою очередь, гордо возвышался на пушистом одеяле, рассматривая пейзаж за окном.

–Чувствую, купленным кормом будем питаться вдвоем. Хмыкнул он. Пятнистый резко посмотрел в зеркало переднего плана, будто бы показывая лапой кулак, шикнул на него.

Пусть будет доволен такой чести. Покупать мне корм, и находится рядом со мною. Придется повременить планы, и попробовать сбежать, когда получится возможность. Пока он был погружен в свои мысли, Ханма наблюдал за эмоциями кота.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя