Кровь медленно капала с руки, пока осколки собирали в мусорный пакет. Хоть Манджиро и молчал, зато все его мысли озвучивали остальные. Никто из присутствующих не понимал, зачем надо было воровать кота, да и кому он нужен?
-Надо идти в полицию. Резко поднялся с насиженного тела Майки, но схватившая рука остановила шустрика.
-Ты хоть головой думаешь? Кто будет искать пропажу кота. Максимум вывесят объявления. Дракен понимал переживания за Мичи, но трезвая голова всегда лучше, особенно с неуравновешенным пареньком.
Качая головой от нарастающих проблем, в голову пришла мысль.
-Нам стоит попросить помощи у Коконоя. С его деньгами и хорошими связями, быстро найдем пропажу. Уже мысленно представил, как все будут довольны результатом.
Мицуя поддержал, как и остальные кроме Баджи. Тот настаивал отправиться самим и не впутывать в проблемы других.
-Тогда. Чифуя и Баджи, вам надо будет раздобыть его номер телефона. Сано оповестил их.
Те решили принять просьбу, хоть один из них сопротивлялся. Но довольный Чифуя, был только рад работать рядом с лучшим другом.
Ближе к вечеру капитану на телефон пришла нужная информация, вот только тоже бесполезная, как и потраченное время в поиске. Чтобы не сидеть на попе ровно, каждый прикладывать уйму своих сил.
К большому разочарованию, ни связи, ни люди ничем не помогли помочь. Пришлось разойтись по домам с разбитым настроением.
На 7-мом причале Йокохамы, уже вели разговоры не прошеных гостей. У одно из них торчал рыжий хвост, пока вытянутые ушки вздрагивали от ветерка, дующего с океана. Одежда, можно сказать, была одолжена человеком напротив, что разглядывал знакомое место.
-Снова он опаздывает. Слегка улыбнулся Изана, что посмотрел на руке время. Его позабавило доверие Кисаки к человеку, зная того превосходный ум и хитрость.
-Неужели ты про Кисаки? Фу.... Даже думать о нем не хочу. Такемичи, что привлечь внимание отвернул голову в сторону, скрестя руки на поясе. Он недолюбливал того только из-за одной причины.
Когда те находились в самом ужасном месте в Японии, а точнее в лаборатории, где над ними проводили опыты, именно Кисаки подстроил так, чтобы тот вместе с ним там оказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?