Примечание:
(текст) - мысленный разговор в голове кота и собаки.
(текст) - переговоры между животным и человеком.
-И ради этого, мы жопы свои рвали? Чтобы устроить пожар и спасти только собаку?
Баджи скрестив руки на поясе, наблюдал, как посередине комнаты находилась большое животное.
Мордочка радостно уставилась на двух посторонних в углу, что сильно таки не способствовали операции спасения.
-Почему это собака второй час нас рассматривает? Коко заметил, как хвост мотался туда-сюда, но дать точное понятие, что происходить с наблюдателем не смог.
Они с Инуи все время прогуливались по городу в поиске зацепок по нахождению Тайджу. Безрезультатно, зато в гости пригласил Манджиро, так сказать побеседовать.
Лишь Мичи видел настоящий облик спасенного животного, но пока не рассказал никому.
Ему сейчас было не до этого. После насильного купания в ванне, ему приходиться вылизывать все тело. Герои, что Майки, что Такемичи зализывали свои раны, и пили валериану заодно.
-Всё-таки интересно, почему никого не встретили из животных, кроме пса? Спросил Майки у кота.
Да, потому что их поубивали всех. Видимо эксперименты закончились на нас, когда заметили, что препараты действуют только на определенных людей. Стоит ли ему это рассказывать? Видя его глубокие раны, и ради чего он так старался, придется коротко рассказать. Лапка замерла, ушки опустились, и небольшое пояснение вышло мяуканьем.
-Я тоже хочу узнать правду? Не унимался Баджи, да и остальные присутствующие навострили уши.
Майки затих от вопроса. Мицуя опустился на корточки перед котиком, и нежным голосом спросил:
-Ты можешь и меня укусить, тогда твоему пареньку... Он рукой указал на стоящего позади него Манджиро. – Не придется за тебя отвечать.
Гениальный план. Только вот коту он не пришелся по душе. Как ему известно, связь можно установить только с одним человеком, и то нестабильную.
Приуныл он, вспоминая, как ему тяжело дается до сих пор превращения в получеловека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кitten
FanfictionКто бы мог подумать, что пушистое создание окажется не просто домашним зверем, а самым необычным существом? Майки как раз обзавелся пушистым напарником, но сможет ли он принят действительность, и какая цена ждет за приобретения волшебного кота?