Лаборатория НЭОгенезис

30 0 0
                                    

-Как продвигаются поиски двух беглецов. По кафелю в белом помещение следовали в полной тишине двое пар ног. Мужчина, что являлся одним из руководителей данного места, и подчиненная, что докладывала о состояниях полу-животных.

-Как было приказано. Только следим со стороны. Недавно вступили в контакт, но получили лишь негатив со стороны нового хозяина. Ответила женщина в белом халате ниже колен, с высокой прической.

Белые стены, белый пол. Без окон. Даже здоровый психически человек, проведя в данном месте пару минут, может сойти с ума. Было ощущение психбольницы, только вот крики, доносившиеся иногда в закрытых дверях, наводили ужас.

Нужно иметь хорошую психику, чтобы спокойно расхаживать с каменным лицом, как эти люди...

-Наш эксперимент по внедрению полулюдей в общество, проходит отлично, если не считать их вечной беготни от нас.

Сотрудникам, приходиться скрываться как граждане, и следить за целью со стороны. Поэтому они не спешили забрать обратно. Их основная задача заключалась в проверке будущего товара на рынке.

Одному из вышек в голову пришла идея продавать их людям в достатке, наживаясь этим. Государство за все время постройки под землей распустило им руки, дозволяя полностью заниматься процессом изучения и не только.

Только вот были и не согласные с этим, что сейчас спускались на лифте в пятиэтажном здании в подземку.

Четыре молчаливых личности, сверлили стены, в узком помещении. 

Было принято решение разделиться. Такемичи с Майки проследуют в место безопасности и отключат её, чтобы клетки открылись, а двое оставшиеся поспособствуют спасению.

-Переживаешь? Майки схватил дрожащую ладошку парня со спрятанными ушками в черной кепке. Мичи кивнул, давая понять неловкую ситуацию в лифте.

-Постарайтесь мало говорить, особенно с работниками. Если что-то пойдет не по плану, кричите. Успокоил, так успокоил, что котик сильнее затрясся. Кисаки хмыкнул, осматривая с ног до головы трясущегося парня.

-Надо было его дома оставить. Решил съязвить, но получил лишь молчание. Поэтому разозлившись, скрестил руки, продолжая всматриваться в кнопки лифта.

Двери лифта моментально отрылись, показывая бетонное помещение с машинами. Чтобы спуститься сюда, нужно было лишь нажать на нужную комбинацию, дабы перестроить систему лифта на нужный этаж.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя