Все, что было скрыто, станет явью

41 3 0
                                    

На утро, когда солнце припекало в голову. Сонный Мичи поспешил вытянуться, но подзабыл о рядом находящимся человеке. Майки не сразу понял, как оказался на полу, видимо пока тот просыпался, случайно скинул руками.

-Надеюсь, ты готов рассказать мне всё скрытое. Манджиро отряхнулся, и внимательно посмотрел на кота. Только сейчас при солнечном свете тот заметил желтые волосы, что торчали в разные стороны, большие голубые глаза, и ушки с хвостом, что подрагивали от каждого шага к нему.

Когда парень хотел потрогать его поближе, Мичи укусил за руку.

Я всё еще обижен на Майки за вчерашнее представление. Ханагаки прокручивал вчерашние события, поэтому злился и пыхтел, хотя свою вину не признавал. Животик юркнул от голода в тихой комнате.

-Пойду, завтрак приготовлю. Лицо поднялось на настенные часы. – Похоже на обед. Черные глаза не верили, что уже два часа дня. Вот они любители поспать долго.

Это была еще одна странность, после прибытия Такемичи. Эма не раз жаловалась брату, что тот постоянно долго спит. Причина была неизвестна, как и факт, превращение в получеловека любимого питомца.

Пока Манджиро готовил внизу обед. Такемичи носился по комнате. Ему хотелось все потрогать, понюхать, особенно места докуда в теле кота, он допрыгнуть не смог. Когда хозяин комнаты появился, в этот момент с самой высокой полки грохнулась статуэтка.

-Я вроде попросил посидеть тихо. Светловолосый уже сожалел, что хвостатый превратился в человека, рассматривая сломанную на две части статуэтку подаренную братом на десятилетия. 

Как оказалось в этом виде от него больше проблем.

Мичи осторожно спустился с кровати вниз, прижимая ушки в знак примирения. Только его голубые глазки, и медленно раскачивающийся хвост, не помогли в искупления шалости.

-Могу новую купить. Майки махнул рукой, призывая покушать.

Глаза долго рассматривали месиво на тарелке с обгорелом видом. Это яичница? Чувствую, сегодня до вечера придется побыть голодным. К такому выводу пришел парень, отодвигая кулинарные способности в сторону.

- Пока кушаем, я тебя внимательно выслушаю. Манджиро хоть и мило улыбался, но капелька пота от вида приготовления скатилась по его лицу, видимо тот тоже не ожидал такого блюда.

КittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя