Утречко. Да. Феликс смотрел в потолок раскинув руки. Похмелье присутствовало. Он не успел ещё до конца проснуться, как всякие мысли зашевелились в голове. А что, если отдохнуть? Он очень, очень много работал. В их с Крисом студии уже давно обосновались ещё несколько мастеров, но Феликс продолжал брать и брать клиентов. Ему нравилось, а ещё он намного лучше высыпался с подушкой. Финансовой. Но отдохнуть надо было. У него созрел план. Когда в своей инсте он написал, что летит в Сеул, вся корейская братия в его подписках очень возбудилась и начала спрашивать, не будет ли он там работать. Он тогда подумал, что вряд ли, но все инструменты взял с собой. Мало ли. Вот и молодец, что взял. Отдохнёт месяц, месяц поработает, там уже точно всё будет ясно. Он нашёл телефон, который затерялся под одеялом, и сразу бахнул пост, что после такого-то числа принимает записи и месяц будет работать в Сеуле. Студию найдёт потом. А пока... так похуй. Хотелось выпить аспирина и весь день валяться перед телеком. Почувствовать себя заболевшим школьником. Стало как-то очень приятно.
Хоть перед сном и ополоснулся, похмельной голове захотелось отмокнуть. Феликс намылся, нашёркался, старательно натёрся и намазался всяким – у него на спа-процедуры обычно не было сил, но отпуск же. Первый за семь лет. Он решил въехать в него с ноги и с увлажнённой задницей.
Заленившись одеваться и наслаждаясь чистотой себя любимого, Феликс в одних боксёрах спустился вниз, намереваясь найти себе завтрак. Родители круглыми сутками работали, Рейчел давно жила в своём доме вместе с мужем, а Оливия должна была быть в универе. Он долго рылся в холодильнике. В итоге взял только пакет с соком, закрыл дверцу и чуть не умер от испуга.
— ТВОЮ МАТЬ! — голос аж дал петуха.
Хёнджин, очевидно только вошедший на кухню, испугался не меньше, руки приподнял в защитном жесте. Ах, точно... Хёнджин. Ну за что?.. Сегодня, значит, хвостик и тонкие прядки у лица. Пиздюк.
— А, это ты. Что ты тут делаешь? — Феликс не застеснялся своей наготы, справедливо считая, что выглядел отлично. По-любому, конечно, этому пиздюку тоже нечего было стесняться. Он так мило хлопал глазами и даже не сразу опустил руки. Очевидно, рассматривал Феликса, а там было, на что посмотреть – множество татуировок по всему телу, а ещё пирсинг в сосках. Феликс усмехнулся и открутил крышку, чтобы прямо из пакета хлебнуть холодного сока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanfictionПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...