Soundtrack: Moqumentary – Raw
The past is back
Like patient maniac
It waited at the door for nights
I feel the same
I knew it all
And lean against the wall
With only two sides
Сеульские будни приобрели свои характерные очертания. Феликс почти наладил режим, начал бегать по утрам и ходить в зал (а то так и форму потерять было недолго, а он своим прессом дорожил), стал играть на гитаре, потому что соскучился, читал всё больше книг и иногда тусовался с Джисоном и Минхо – они смотрели вместе фильмы или играли в настолки и готовили что-нибудь из охуенно дорогой говядины. В клубы Феликсу больше не хотелось.
У бабушки он, Оливия и Рейчел смогли побывать только раз. Она написала Рейчел сообщение о том, что у них есть уникальная возможность увидеться с ней великолепной. И попросила привезти ей косметичку. Оказалось, не столько врачи были против (состояние стабилизировалось ещё пару дней назад), сколько она сама не хотела, чтобы хоть кто-то видел её в разбитом состоянии. Как только ей стало лучше, она связалась с внуками. Как она сказала, подкрашивая губы помадой Герлен, остальные развели бы суету, а молодёжь была спокойнее. Феликс не был так уверен в её словах. Его накрыло, и он еле сдерживал слёзы. Потому что 7 лет назад помнил её ещё совершенно здоровой и полной сил женщиной. После встречи лечащий врач сообщил Рейчел, что никаких гарантий нет. Оставалось только ждать. Теперь уже неизвестно – может, месяца два или больше. Феликс не собирался улетать. Через пару дней она их к себе не пустила. Это тревожило.
Хван продолжал регулярно появляться в доме Ли, но с окончанием игрового сезона у него явно прибавилось свободного времени и, видимо, с непривычки он приходил слишком рано – тренировки команды стали короче.
Феликс знал, в какое время он приходил и всегда был дома. Хотел бы он оправдывать себя тем, что не специально. Но это было не так. Ему хотелось как можно чаще видеть Хёнджина, так что он без зазрения совести ждал его и радовался его приходу. После того странного дня что-то явно изменилось. Хван больше не игнорировал его. Но на некоторое время между ними поселилась некая неловкость. Феликс, смекнув, что Хван не планирует как-то двигать время своих приходов, из-за чего ему приходилось ждать Оливию добрые два с половиной часа, решил, что стоит составить парню компанию. Он молча присоединялся к нему в гостиной, и первые несколько дней они вместе пялили в телек или читали каждый свою книгу, перекидываясь редкими фразами. Феликс начал замечать. Взгляды. Хван смотрел на него, когда он, действительно, не видел этого, но теперь, стоило ему повернуться в его сторону, он каждый раз замечал, что Хёнджин резко отводил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanficПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...