Some Thoughts

97 5 0
                                    

Феликс возвращался в дом родителей во вполне приподнятом настроении. На нём была одежда Джисона, на плечах – рюкзак Джисона, а внутри рюкзака – прокуренные и пропахшие клубами шлюшьи шмотки.

Родители ещё должны были работать – Феликс снова надеялся остаться незамеченным. Ещё в прихожей понял – не выйдет. В гостиной явно работал телевизор. Но как это иногда бывает, Феликс необъяснимым образом уже знал, кого сейчас увидит.

И да, на диване сидел Хван Хёнджин. Ровненько так, руки на коленях, и безучастно смотрел в экран. Услышав шаги, обернулся к Феликсу и будто тоже вообще не удивился, увидев его.

— Ты тут живёшь что ли? — спросил Феликс и, отшвырнув рюкзак куда-то в сторону, завалился в ближайшее кресло, закидывая ноги на подлокотник. — Чё показывают?

— Добрый день, Ёнбок-хён, — Хёнджин ответил с мягкой улыбкой (ну боже). — Какое-то дурацкое шоу. По понедельникам и средам я жду Оливию с занятий по скрипке.

Феликс поморщился.

— Не называй меня так. Я Феликс. А почему не встречаешь её?

— Хорошо, Филыкс-хён. Её привозит водитель.

— Ммм...

Бля, как он говорил. Такая милая дикция. Филыкс. Fuck. Хён. Double fuck. Феликс неторопливо соображал. Скорее всего Сонхва-щи, их экономка, всегда впускала Хёнджина. И, конечно, предлагала что-нибудь попить. Как раз Хёнджин потянулся за запотевшим холодным стаканом, в котором шипела газированная вода с дольками лимона. Глотнул два раза, поставил обратно на журнальный столик. Феликс лениво смотрел на его плавные движения: на то, как длинные пальцы сжали стакан, как пухлые губы обхватили тонкое стекло, на кадык, который дёрнулся при глотании, на розовый влажный язычок, который слизнул прозрачную капельку, оставшуюся на гладкой нижней губе. Ну какое же блядство.

— Ты баскетболист, значит? — протянул Феликс, глядя уже в телевизор. Было неловко. Ему не бывало неловко. От этого он чувствовал себя странно и как дебил вдруг потянулся выгибаясь на подлокотнике. Позвоночник неожиданно дико хрустнул, и Феликс выпустил стон. — Ах, ебать... — он ещё немного поёрзал в прежнем прогибе и тут понял, что ответа не последовало. — М? — он прямо из своей странной позы посмотрел на Хёнджина.

Тот сидел, кажется, ещё прямее и в упор смотрел на Феликса. В целом, пауза была всего секунд десять. Недолгой.

— Да, я капитан сборной Сеульского университета. Учусь на управлении бизнесом, второй курс.

Феликс присвистнул и, продолжив висеть вниз головой, непроизвольно начал накручивать на указательный палец прядку волос.

— Как ты связался с моей семьёй? — спросил он. Феликс всё ещё помнил законы ебаного высшего общества, знал свою семью. Вопрос типа «Как вы познакомились с моей сестрой?» был бы в корне неверен.

— Мой отец – новый деловой партнёр господина Ли.

Бинго.

— Как давно?

— Два месяца.

Хёнджин, видимо, считал своим долгом выложить всю свою подноготную перед старшим братом своей «девушки». Феликс невесело ухмыльнулся. Хорошо бы спросить, любит ли он её...

— ЛИ ЁНБОК! — раздалось со стороны прихожей. — ТЫ МОГ ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ! — о, ну вот и сестрёнка.

Феликс закатил глаза и выпрямился. В последнюю секунду перед этим – он мог поклясться – Хван не сдержал улыбку. Оливия влетела в гостиную и, обнаружив местоположение брата, встала напротив уперев руки в боки.

— Не смотри на меня так! — начала она грозно. — Ты всё-таки сейчас живёшь в этом доме и просто так пропасть на три дня, ничего не сказать и отключить телефон невежливо! Хоть бы сообщение написал! Мама собиралась идти в полицию, — Феликс снова закатил глаза. — Не закатывай глаза! — Оливия смешно начала тыкать пальцем. Все её интонации и возгласы были такими корейскими – Феликс не мог сдержать смех. — А ты! Ты чего смеешься? — Оливия перевела пальчик в сторону Хёнджина.

Феликс резко повернулся к нему и увидел, что тот тоже смеётся, милейше прикрыв рот ладошкой. Хван моментально сделал вид, что вообще ни при чем, руку от лица убрал и попытался не улыбаться. Стрельнул глазами в сторону Феликса. Феликс подмигнул ему – со своей позиции Оливия не должна была заметить. Хёнджин за миллисекунду изменился в лице, будто побледнел, и смущённо отвёл взгляд. Феликс внутренне сдох.

— Я тебя понял, — он тяжело вздохнул и поднялся с кресла. — Я извинюсь перед мамой с папой, как они придут.

— Спасибо, — Оливия дулась, но, собственно, такой ответ Феликса и был её целью, а спора не вышло.

Феликс, даже не глянув больше на «молодёжь», отправился на второй этаж, не забыв прихватить рюкзак.

Он уже подумывал снять квартиру, чтобы не нужно было подстраиваться под чью-то жизнь. Больно надо – отчитываться за каждый шаг, выслушивать нотации и извиняться. Но... по понедельникам и средам?.. Ах, ну и лишние деньги тратить не хотелось. Это и был решающий аргумент, чтобы остаться здесь. Именно деньги.

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя