From Another Planet

103 4 0
                                    

Soundtrack: Bonnie Strange, Jack Strify – Electric

Magnetic bolts that need to hold
Something to share
Without a care
I can not make the same mistakes
Over and over again


Хван ошивался в доме семьи Ли далеко не только по понедельникам и средам. Он бывал тут почти каждый день и даже в выходные. Ну, он же говорил, что они ещё и домашку вместе делают.

Феликс же предался своему умопомрачительному отпуску. Спал до обеда, по ночам рубился в приставку, которую притащил с собой аж из Сиднея (Крис считал, что у него зависимость), смотрел фильмы, читал старую мангу и манхву и даже тырил что-то из библиотеки отца. Целыми днями ходил в пижаме, вкусно кушал благодаря Сонхва (и скрывал от неё то, что бывало хавал что-то ужасно вредное из доставок), а ещё иногда выползал встретиться с новоявленным другом. Джисон таскал его по городу днём и по злачным заведениям ночью. Минхо чаще всего не отсвечивал, но неизменно забирал их на своей крутой тачке. Заботливый был. Ну и ещё пьяному Феликсу хотелось обжиматься, и Минхо иногда героически подставлял себя вместо уже вусмерть затисканного Джисона.

Корейскую пассию Феликс так и не начал искать. Он развлекался тем, что наблюдал за своей сестрой и её «парнем». Их отношения были довольно странными. Родителей почти никогда не было дома, даже в выходные, так что детки были предоставлены сами себе. И, казалось бы, вы молодые и, по идее, влюблённые. Что будете делать? Эти двое действительно много занимались учёбой, раскладывая кучу учебников на огромном столе в столовой, потом смотрели Нетфликс в гостиной сидя на почтительном расстоянии друг от друга. Иногда – читали вместе там же. Каждый со своей книгой, рубашечки белые, спинки ровные. И почти никогда не разговаривали – перекидывались фразами строго по делу. Пиздец. За полторы недели Феликс ни разу не видел, чтобы Хёнджин был хотя бы вхож в комнату Оливии. Только один раз увидел, как на прощание они прижались к губам друг друга. Статично. Тихо. Постояли так, Хёнджин сжал ручку Оливии, попрощался и ушёл. Ну не может же быть, что они стеснялись его? Тем более всё это он действительно увидел украдкой, будто бы такой распорядок был заведён уже давно.

От Сонхва-щи он узнал, что с господином Хваном господин Ли познакомился около полугода назад. Тогда ещё не было речи о партнёрстве, но они быстро сблизились и стали друзьями и тогда же познакомили детей, пока не планируя форсировать события. У Оливии был парень. Когда они расстались, а друзья решили стать бизнес-партнерами, Ли старший начал наседать с банальными вопросами а-ля «Как тебе младший Хван?» и постепенно вкладывать в голову дочери мысль о том, что Хёнджин – её принц на белом коне. Просто господин Ли, по словам Сонхва, уже души не чаял в сыне друга. Ну ещё бы. Какой молодец! Учится на отлично, спортом занимается, да и вообще капитан университетской сборной! Очень умный, вежливый, уважает старших. Не то что некоторые в семье Ли... И от бизнеса отца не отказывается. И матом не ругается. Где-то на этом моменте рассказа Феликс как раз подавился и, откашлявшись, еле пришёл в себя с громким «Бля, я чуть не сдох!»

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя