В этом что-то было. Середина июня, жарко и людно на улице, а внутри студии полумрак, тишина и прохлада. Эту тишину нарушали звуки поцелуев и учащённого дыхания. Плёнка, в которую была затянута кушетка, шуршала под сидящим на ней Хёнджином, пока он крепко прижимал к себе Феликса своими длинными ногами.
Они приехали рано, чтобы Феликс успел подготовиться к сеансу. Но клиент слился, что случилось с Феликсом впервые за время работы здесь. Когда он прочитал сообщение и сказал об этом, они с Хёнджином неловко застыли посреди кабинета, глядя на подготовленное рабочее место.
— Может быть, пойдём куда-нибудь выпить айс-кофе? — предложил Хёнджин.
— Да, конечно, до следующего сеанса слишком много времени, а тут нечего делать, — и на этих словах они встретились глазами. Феликс смутился как школьник, засуетился, снял с настенного крючка джинсовку и направился к выходу из кабинета, Хёнджин пошёл за ним. У самой двери Феликс потянулся выключить свет, и то же сделал Джинни. В момент, когда Феликс коснулся выключателя, его пальцев коснулись пальцы Хёнджина, раздался щелчок, и кабинет погрузился в полумрак, который царил везде в ещё пустой студии, потому что на всех окнах висели жалюзи. Феликс, ощущая всем телом, что Хёнджин застыл позади буквально в сантиметре от него, развернулся. Он, кажется, так и не привык к красоте своего мальчика, потому что дыхание как-то сразу перехватило, а все мысли вылетели из головы. Феликс ухватил Хёнджина за затылок и поцеловал, сразу делая несколько шагов вперёд и оттесняя его обратно вглубь кабинета.
Так они и оказались здесь. Оторваться друг от друга не могли, зайти дальше – ещё не решились, но, кажется, их выдержка таяла. Хёнджин жался всё ближе, Феликс не знал, куда деть растущее желание и неаккуратно дёргал Хёнджина за волосы, подчиняя себе в немного грубом поцелуе. Другой рукой он придерживал его за горло, кайфуя от того, как по ладони двигается кадык.
Феликс слишком увлёкся сладким поцелуем – решительному Хёнджину удалось совершенно незаметно расстегнуть его ширинку, и он уже почти пробрался пальцами под бельё, как они услышали, что в приёмной звякнули колокольчики и хлопнула дверь. Послышались приближающиеся шаги – дверь в кабинет осталась открытой. Феликс успел только отшагнуть и застегнуть ширинку, а Хёнджин – спуститься на пол и всунуть ноги в тапочки. В дверном проёме показался Тэмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanfictionПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...