Soundtrack: hervy – Shameless (Sped Up)
There is tension in between us
I just wanna give in
And I don't care if I'm forgiven— Чел, это пиздец.
— Я знаю... — Феликс лежал лицом в стол, пока Джисон держал в руках его телефон и прокручивал ленту Инсты Хёнджина.
— Полный пиздец, — всё бормотал Джисон. — Ты ебанутый? Он сейчас познает все прелести секса, и к нему выстроится очередь из таких хёнов, которые не будут жопу морщить, а сразу признаются ему в любви и увезут в закат. И будешь бегать-искать – не найдёшь.
— Ты буквально озвучиваешь то, чего он боится. Утешитель из тебя так себе, — Ли Говорю-Очевидные-Вещи Минхо отобрал телефон у Джисона и проскроллил вверх-вниз. Замолчал. — Да, Феликс, тебе пиздец.
— Спасибо, ребят, вы оба такие себе утешители.
Феликс никогда так не делал. Не обсуждал с друзьями свои отношения. Но, во-первых, это было сложно назвать отношениями, а во-вторых, он больше не мог держать это в себе. Он правда не знал, что делать. Но что-то делать было нужно. Хотя бы со своей головой.
— Хочешь обниму? — Джисон похлопал Феликса по спине.
— Я не пьян, — Феликс всё так же лежал на столе, ему было плевать, что посетители кафе уже поглядывали в их сторону.
— Ну, обниму, значит, когда нахуяришься. Тут без рюмки не решить. Что думает сам Хёнджин?
— Он... мы не обсуждали.
— Ты правда не в себе. Что значит не обсуждали?
— Я поставил условие. Отношения в тайне. Без обязательств. И он согласился.
— Ты знаешь, что значит «без обязательств»? — спросил Минхо. Феликс поднял на него голову и столкнулся с уже забытым взглядом «господи, ничтожество».
— Знаю.
— Ты только что рассказывал, что сходишь с ума просто от того, что на него смотрит ваш этот... пирсер. Но ты сам...
— Я ЗНАЮ, — Феликс снова стукнулся лбом о столешницу и застонал. Он и правда сходил с ума. — Было ещё кое-что...
— Что? — хором спросили Джисон и Минхо. Они всё продолжали передавать друг другу телефон и пялиться на фотки Хёнджина так, словно ничего интереснее в жизни не видели.
— Он сказал... Что готов обо всём рассказать Оливии. Ещё до того, как мы переспали.
— Ты... — Джисон даже не нашёлся, что сказать. — В чём тогда проблема? — по голосу было слышно, как он сдерживался, чтобы не обматерить Феликса по новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanfictionПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...