Up Is Down and Left Is Right

77 4 0
                                    

Soundtrack: PVRIS, Mija, 070 Shake – Use Me
Joywave – The Inversion

Two tabs, pay your ransom
Your conversion's here, there's a new anthem
As you fall inside, but it looks just like your home
Two tabs, that's some bad shit
Yeah, your «Breathe» tattoo isn't helping one bit
As you fall inside and the vapor turns to stone

На следующий же день они с Хёнджином должны были встретиться в отеле.

Феликс кое-как доработал – у него было паршивое настроение, он ощущал некую незавершённость. Вчера они с Хёнджином так и не смогли нормально пообщаться, в лаунже невозможно было даже посидеть в одиночестве – постоянно кто-то подсаживался со своими ебуче-светскими беседами. Оливия всё время была рядом с Хёнджином. Соён отвисала у стола с закусками, и иногда они с Феликсом переглядывались, типа «вау, веселье». Это делало Феликса чуть менее унылым.

Только пару минут удалось урвать. Хёнджин словил Феликса у одного из столиков, когда Феликс уже совершенно точно накидывался надцатым бокалом шампанского.

— Ты что, курил? — Хёнджин очень удивился.

— Угостили сигаретой, — Феликс отмахнулся. — А так я два года назад бросил.

— Много было последних сигарет в жизни? — Хёнджин был какой-то невесёлый.

— Воу, что ты знаешь, мистер спортсмен?

— Это шутка.

— Ты не улыбаешься.

— Просто я устал.

— Смог кончить?

Вот тут глаза Хёнджина так округлились, что Феликсу захотелось это сфотографировать, он даже почти полез в карман за телефоном.

— Хён, ты пьян?

— Блять, что за допрос?

— Хёнджини! Подойди, пожалуйста! — на этот раз это была бабушка. Вокруг неё сидели её друзья и подруги, они что-то громко обсуждали. Им очень хотелось общества великолепного сына Хванов, они уже не в первый раз за ночь доставали его.

— Иди, — Феликс вздохнул. — Прости, да, я пьян. Иди.

Хёнджин очевидно не хотел его оставлять, но ему пришлось.

Гостей оставалось всё меньше, а Феликс заебался просто вусмерть. Он ещё несколько раз ходил курить с Соён, но даже она уже уехала со своими родителями, а от Хёнджина всё не могли отстать. Феликс, воспользовавшись тем, что Речйел куда-то пропала, смог сбежать к себе. А там тут же уснул, не раздевшись, на своей кровати.

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя