Pandora

132 7 0
                                    

Soundtrack: The Black Moods – Bad News


I been watching you and everything you do
I know you will be mine, It's just a matter of time
It's just a matter of time


В светлом кожаном салоне приятно пахло и тихо играла музыка. Феликс даже задремал на удобном заднем сидении. Машина остановилась. Его чуть наклонило вперёд, но он никак не отреагировал.

— Приехали, — повернувшийся Минхо потрепал его по плечу.

Феликс захлопал глазами, с трудом приходя в себя.

— И надо оно тебе – сюда тащиться? Как я понял, с семьёй отношения у тебя не очень, а вы с Джисоном вернулись под утро.

Феликс хмыкнул. Минхо вообще любил проговаривать вслух очевидные вещи. Да, пришли под утро. Да, с семьёй не очень. Но Феликсу очень хотелось посмотреть.

— Я в порядке. Спасибо, что подвёз.

Минхо окинул его странным взглядом.

— Да... Видок у тебя, конечно... — он скривил губы.

Феликс ответно скривился в улыбке. Снова очевидные вещи. Драгоценное время он потратил на сон, так что переодеваться-умываться времени не было. Он успел только почистить зубы. Так что сейчас на нём красовались пиздец какие узкие и пиздец какие драные чёрные джинсы, а поверх белой майки – чёрная кожанка-безрукавка. При каждом движении она громко бренчала всеми своими заклёпками вместе с заклёпками на тяжёлых берцах с шипами. Феликс посмотрел на себя в зеркало заднего вида, оценил степень катастрофы – вчерашний тёмный мейк превратился в гранжевые смоки на пол ебала – и вздохнул. То, что он постоянно пытался подтереть это пальцами, ни капли не помогало.

Минхо тоже вздохнул. Потянулся к бардачку машины и достал оттуда чёрные авиаторы, протянул Феликсу.

— Ты душка, — Феликс наконец искренне улыбнулся, нацепил на нос очки и открыл дверцу машины. — Как вернёшься домой, поцелуй от меня Джисони, — бросил он и хрипло засмеялся. Он был доволен своей шуточкой.

Как только дверца захлопнулась, машина тут же тронулась с места. Феликс снова вздохнул, достал привычным движением из внутреннего кармана чупа-чупс, развернул его и запихнул в рот. И только потом огляделся.

Университетский двор кипел. Ну да, как-никак, финальный матч сезона. Феликс заметил, что на него то тут, то там пялятся. Мда, он, конечно, умел эффектно появиться. Явно никто из студентов Сеульского университета не бедствовал, но вряд ли их привозили на пары или же просто посмотреть универский матч на блядском Генезисе. А ещё этот охуенный лук, идеально дополненный татуированными руками. Не совсем аппроприет, но Феликс переживёт. А вот его родители, может, и нет.

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя