IDEA

141 8 0
                                    

Soundtrack: Taemin - 이데아 IDEA:理想

You are, you are, you are
My, my idea
You are my messiah
Killing me softly

Феликс отказывался думать о том, что было бы, не реши Оливия узнать у Хёнджина, где он. Потому что Феликс хотел продолжения. Он был готов сделать с Хёнджином всё, что тот позволит. А Хёнджин позволил бы это всё – Феликс точно знал. И они совсем потеряли голову, раз предались своей внезапной страсти прямо в гостиной. На диване, сука, на котором родители по вечерам смотрели телевизор. Родители, которые тоже могли вернуться домой в любой момент.

Звонок Оливии заставил их слегка опомниться, двинутых. Когда Хёнджин положил трубку, они посмотрели друг на друга трезвыми глазами. Смотрели, наверное, минуты три. Феликс буквально слышал, как перегорали провода в головах у них обоих. Они снова сцепились в поцелуе, потому что оба не были готовы расстаться после того откровения, что между ними произошло. Они целовались отчаянно, кусали языки друг друга, хватались пальцами за плечи, сжимали кожу до боли. Феликс не понял, как снова оказался прижат к дивану. Всё ещё почти обнажённым Хваном. Теперь уже Феликс обнимал его ногами и шарил ладонями по его горячей спине под рубашкой. Так они прощались.

— Боже... Хёнджин... Ус... покойся... Хааа... — вот чего не ожидал Феликс, так это того, что ему таки придётся быть разумным взрослым. Возбуждение снова накатывало. Нужно было остановиться, и немедленно. Прекратив так сумасбродно поддаваться, он оттолкнул Хёнджина, чтобы тот поднялся с него. Феликс сел и обвил его шею руками, погладил успокаивающе по голове. — Мы увидимся завтра. Приходи ещё раньше, если получится. Тебе нужно умыться.

Хёнджин снова смотрел тем странным невыносимым взглядом. Он кивнул, поцеловал предплечье Феликса, которое было у его лица, и поднялся с дивана. Сгрёб свою одежду и сверкая голым задом удалился в гостевую уборную на первом этаже.

Феликс не моргая смотрел ему вслед. Каков пиздец.

Спустя часа полтора Феликс всё ещё находился в каком-то блаженном состоянии. Он сидел в своей комнате за письменным столом и меланхолично работал над эскизами татуировок на своём айпаде. Он не мог дать оценку ни своим действиям, ни действиям Хёнджина. Они негласно решили продолжать это всё, так? Точнее, Феликс предложил, Хёнджин согласился. «Мы увидимся завтра». Ну двинутые. Двинутые.

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя