Первый рабочий день проходил весьма спокойно. Феликс откровенно соскучился по татухам, по болтовне с клиентами, по удовлетворению от законченных рисунков. Ему повезло с салоном, куда он попал – он не был каким-то второсортным, наоборот – он был крутым, очень популярным, внутри огромным, со множеством кабинетов и впечатляющим оформлением. Просто его держал некто Квон Джиён с не совсем стандартными взглядами – иногда помогал классным мастерам, кто по какой-то причине не смог получить лицензию. Феликсу повезло в прямом смысле – он нашёл их случайно, зашёл по сути просто поныть и узнать у крупных ребят, как вообще обстоят дела со всем этим и насколько он в жопе. Слово за слово с Черин – мастером по пирсингу и тату, как и он сам – и он показал ей свои работы, а она как-то моментально оживилась. И почти сразу улетела в дальние помещения за своим «боссом». Джиён в итоге оказался невысоким нефором с красными волосами и в брендовых шмотках, выслушал слезливую историю Феликса и решил его приютить. Потом уже Феликс узнал, что такой «бездомный» у него был ещё один – татуер Югём, но он уже почти закончил нужные курсы и скоро должен был получить лицензию. Феликс уже даже задумался, а не надо ли оно ему. Но ведь он не собирался тут задерживаться. Наверное, не собирался...
Он разумно записал на сегодня всего несколько ребят с запросами на миниатюры – не хотел, чтобы рука и спина охуели в первый же день. И он радовался, что работы немного, потому что надолго сосредоточиться он не мог. И надеялся, что это пройдёт хотя бы к завтра.
Он постоянно вспоминал.
Они с Хёнджином, похоже, рядом друг с другом становились какими-то маньяками с полным отсутствием здравомыслия. Они ведь чуть не умерли, сдерживая себя, и Феликсу казалось, что на такую херню он больше в жизни не подпишется, но они зависли в его комнате ещё на добрых пять часов. И, конечно, не для того, чтобы разговаривать разговоры.
Вернее, не только для этого.
+++
Хёнджин так и лежал на спине глядя в потолок, а Феликс перевернулся на живот и отполз чуть ниже по матрасу. Положив подбородок на сцепленные руки, он смотрел на Хёнджина. Тот был абсолютно расслаблен, пропускал волосы Феликса сквозь пальцы левой руки, а правую положил себе под голову.
Феликс в итоге разомлел и прикрыл глаза. Они не обжимались, но эти поглаживания... Они были такими интимными. Феликс старался не концентрироваться на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanfictionПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...