Keep On Drowning

106 3 0
                                    

Soundtrack: Kate Miller – Fortify

Throw it all in the flame, I want you calling my name
Tonight I'm gonna make you feel it all my way
Let me show you how to let your life go by
Lay your body down
Time to feel this right
Come on with me now
I wanna see your light

Феликс проснулся. Приходил в себя по частям. Сначала осознал, что ему очень уютно и приятно, потом понял, что всё ещё обнажён. Потом – что на его груди лежит Хёнджин и Феликс обнимает его за плечи крепко прижимая к себе. Хёнджин размеренно дышал – значит, тоже уснул. Его тёплое дыхание оседало на коже. Затем появилось не самое приятное чувство остывшей и подсохшей смазки на бёдрах и члене. Было ещё светло, значит, проспал Феликс недолго. Он распахнул глаза и уставился в потолок. Феликс чувствовал себя странно. Умиротворение смешивалось с опустошением. Он не помнил, о чём думал перед тем, как отключился. В голове всё ещё звучали звонкие стоны. Хёнджин был тёплым, почти горячим, Феликс чуть сильнее обнял и посмотрел на него. Дышать стало как-то сложно. Ну как можно было быть таким? Его левая щека была мило сплюснута, отчего губы смешно приоткрылись. Веки подрагивали во сне. Феликс любил его. И как можно было не? Сердце вдруг застучало очень быстро, и Феликс часто задышал, по телу побежали мурашки. Он не хотел потревожить Джинни, но тот глубоко вздохнул и завозился. И тут же поцеловал Феликса где-то у соска, шумно втягивая носом воздух.

— Хён? — его нежный голос был хриплым. И не только ото сна. Хёнджин поднял голову, и Феликс встретился с ним взглядом. Они замерли.

Всё изменилось.

Хёнджин потянулся и невесомо коснулся губ Феликса своими. Они оба прикрыли глаза и глубоко дышали, пока наконец не начали двигаться, нежно сплетаясь языками. Хёнджин запустил пальцы в волосы Феликса, а тот немного приподнялся, чтобы опереться на изголовье – так было удобнее целоваться. Джинни жался всё крепче, обнимал Феликса и ласково гладил его по волосам и шее.

— Как ты? — тихо спросил Феликс. Не хотелось разрушать приятную тишину между ними.

Хёнджин долго смотрел Феликсу в глаза.

— Ммм... Мне было так хорошо, — и Хёнджин заёрзал, не просто прижимаясь, а потираясь о бедро Феликса. Феликса всего пробрало. — Так приятно, — и Джинни на мгновение завёл руку назад, выгнулся, сладко вздохнув. И вернул руку, испачканную спермой. Смотрел на неё с неподдельным интересом, медленно разводя пальцы. Сама непосредственность. Феликс, кажется, впервые за много лет по-настоящему покраснел. Стало слегка дурно. — У тебя стоит, хён, — констатировал Хёнджин.

Too Good for Me / hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя