Дааа. Это были супер-весёлые вечер и ночь. Полные несистематизированной рефлексии и ахуя.
Феликс никогда ещё не был в большем шоке от себя. Он всегда старался принимать себя таким, какой он есть, не слишком осуждать себя за свои же проступки (ведь он был всего лишь слабым человеком) и жить в своё удовольствие. Трайал вершн оф хедонизм.
Но в последнее время всё сломалось. Сложно было хотя бы чуток не охренеть с самого себя, когда ты творил какую-то очевидно аморальную херню. Осознанно. Методично.
Кто тогда вернулся, как ушёл Хван – ничего этого Феликс не знал. Ему казалось, что он просидел на полу у двери своей комнаты час – не меньше. Больше оттуда он не выходил. Есть не хотелось. Кого-либо видеть – тоже. Он спрятался. Спасибо своей отдельной ванной – действительно можно было забаррикадироваться и заниматься своими супер-важными делами. Например, подрочить, а потом утопиться.
Феликс всё-таки осуждал себя. Не за то, что сделал. А за то, что сделает. Потому что, отойдя от шока, он понял только одно – он был счастлив. И не жалел. Каков был шанс на взаимность во всей этой ситуации? Его не волновало, что движет Хваном. Гормональная буря, желание получить новый опыт или какие-то нежные чувства. Будущего у них не было. Но было настоящее. Теперь для Феликса было очевидно, что искра пробежала между ними ещё при первой встрече – ему не показалось. Хотелось обо всём об этом поговорить с Хёнджином. И ещё чтобы он снова обнял и поцеловал.
Бля, как же охуенно он целовался. Феликс правда не ожидал. Хотелось узнать о его опыте. С кем он целовался? Занимался сексом? Феликс обожал обсуждать что-то такое со своими партнёрами. А Хёнджином он – может совсем немного – был одержим. Хотелось узнать всё. И испытать на себе. А ещё многому его научить. FUCK.
И ведь... не с Оливией же Хёнджин набирался опыта? Какая аморальщина... И всё-таки Феликс был уверен, что не с ней.
Ещё можно было остановиться и сделать вид, что ничего не было.
Феликс не хотел.
Как только он старался начать мыслить здраво, он возвращался к тому, что никогда больше не сможет существовать спокойно, если не даст всему этому ход.
Плевать на всех.
Плевать на всё.
А как же Хёнджин? Если хоть кто-то узнает, это навредит ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanficПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...