Феликс нервничал. Как бы, ну да – едет потрахаться. Впервые что ли? Ему было почти двадцать семь, он был взрослым, блять, опытным человеком. Но его трясло. Всё в сегодняшней встрече было ново и странно. Он побывает в доме семьи Хван, увидит, как живёт его Джинни. А ещё они будут одни. Совсем. Без возможности спалиться. Звучало как сказка. И заставляло умирать внутри.
Феликс подумал, что «забрать» Хёнджина стоило на машине, так что снова сел за руль семейного Хёндая. Ярко светило солнце и было достаточно жарко. Феликс так и не вернул Минхо авиаторы, и сейчас они очень даже пригодились. Он стоял, опершись на тачку, громко слушал музыку и перекатывал во рту чупа-чупс. Хёнджин слегка опаздывал. Наконец он появился. Феликс аж весь выпрямился. К нему шёл Хван одетый непривычно строго. Но была одна деталь... Строгие укороченные брюки, чёрные лоферы – это всё простительно, хоть и очень красиво. Но на Джинни была кремовая свободная блузка – не рубашка – ворот которой плотно облегал шею на манер чокера. А на плечике красовался треугольный вырез. Вот это вот безобразие вкупе с забранными волосами смотрелось так... кокетливо. Что это вообще? Хёнджин на памяти Феликса ни разу ещё так не выглядел. Хотя сиял, как и всегда. Словно только что пожаловал сюда с небес.
— Это что? — вместо приветствия спросил Феликс и ткнул пальцем в вырез на плече. Его обдало мурашками от того, что он коснулся кожи Хёнджна. Он был его наркотой.
— Нравится, хён? — Хёнджин улыбнулся и облизнул губы.
— Ты на все экзамены так ходил?
— Примерно. Так нравится?
— Садись в машину, — Феликс старался не вести себя как далбаёб, но всё равно всё время вёл. Снова перекатил во рту конфету и сам сел за руль. У него привстал.
Через мгновение на соседнее сидение забрался Хёнджин и сразу сделал музыку потише.
— Хён, посмотри на меня, — в голосе слышалась улыбка.
Феликс посмотрел. Хёнджин заглядывал прямо в душу своими искрящимися глазами, хоть на Феликсе и были очки. И тут вдруг Джинни взялся за палочку чупа-чупса во рту Феликса, тот оторопел и непроизвольно разомкнул губы. Хёнджин улыбнулся ещё шире, отправил украденный чупа-чупс себе в рот и сразу спрятал за щеку. Феликс уставился на оттянутую щёчку. Сказать ничего не успел – Хёнджин снова взялся за палочку и вынул конфету изо рта, напоследок прижавшись к ней губами, и, вызвав голосового помощника, назвал адрес для навигатора. На панельном экране выстроился маршрут. Феликс подумал, что лучшим решением будет сосредоточиться на дороге и не обращать внимания на Хёнджина, который определённо вёл себя сегодня необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good for Me / hyunlix
FanfictionПосле окончания школы Феликс отказывается от семейного бизнеса и улетает в Сидней, где был рождён, чтобы жить свою свободную жизнь. Спустя семь лет он возвращается в отчий дом и встречает Хёнджина - юного студента, в которого невозможно не влюбиться...