p.1

87 3 2
                                    

Я люблю панк-рок, и хочу быть собой.
Слишком молод, слишком беден, слишком ослеплён.
_________________
Какая разница - Почти лето.

Холодные капли дождя безжалостно брызгали, снабжая холодным потоком ледяного ветра все вокруг. Не много надо было ума, что бы догадаться выйти в подъезд старой хрущёвки и выкурить сигарету. Каждая тяга наполняла лёгкие неким «счастьем» нашей главной героини. Услышав топот, она спрятала сигарету за своей спиной.
-Лучше бы на улицу вышла, тут уже все пропахло твоими сигаретами. -На девушку смотрел парень, худощавого телосложения, более высокого роста, волнистые волосы, с шоколадным отливом и серые, как облако дыма от твоей сигареты, глаза. Всматриваясь в эти глаза можно было увидеть весь холод. Холод начинался от обстановки на улице, заканчивался девушкой, благодаря которой по подъезду раздавался аромат нежных, ванильных сигарет.
-Не смей мне указывать. Уйди прочь. -С таким же холодом в глазах сказала  парню. Тот же, в свою очередь молчать не стал.
-Ты что, обнаглела? Ты даже не знаешь меня, а говоришь такие неприемливые вещи.
-Да какая мне разница кто ты и что ты? Дай мне докурить в спокойствии и я испарюсь.
Парень окаменел от такой наглости. Но что-то не давало ему уйти.
-Из какой ты квартиры?
-Какая тебе разница? Отцепись уже.
-Ты здесь живешь? В этом подъезде? На этом этаже?
Девушка ловко потушила сигарету об бетонную стенку, оставляя на ней черный след от пепла. Игнорируя, она пошла прочь, дабы незнакомец больше не приставал со своими глупыми вопросами.
-Ау? Я с кем разговариваю?
-Да че ты ко мне прицепился? Отлипни и иди своей дорогой. Я хочу домой.
Девушка ушла в неведении. Парень лишь смотрел вслед уходящей особе. Все таки, постояв так еще минут пять, он ушёл, в последний момент засмотревшись на окурок от сигареты, который несколько минут назад оставила от себя девушка, наивно скрывшись от странного парня.

Зайдя в дом, девушка разулась. Мама начала расспрашивать куда она выходила, но ответа не последовало. Она уже привыкла, что дочь мало с ней разговаривает, да что разговаривает, даже не выходит из комнаты. Выходит только в случае, если убеждена в том, что все в доме спят.
А женщина задает вопросы постоянно. Она надеется, что дочь когда нибудь уже заговорит с ней. Почему она на нее обижена? Разберёмся, только потом.

Самый поздний вечер. Девушка перечитывала книгу, в которой обсуждались проблемы подростков, Каждая строчка будто бы написана кровью автора. Слова были настолько проницательными, что не дочитав книгу-не успокоишься. Заклеив закладкой книгу, девушка решила лечь спать. Завтра колледж, 4 пары. Скучные лекции от Миллера, тетрадь в клеточку, формулы, это все так клонило в сон. Так и уснула девушка.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя