p.7

20 2 0
                                    

Это был всего лишь странный сон, но как забыть ту эйфорию?
Это был всего лишь странный сон.
______________________
DRIADA - До начала времён.

Потихоньку улицы Гринвилла окутывает мороз. Город уже спал. Не спала лишь Меддисон, все думая о парне с лестничной клетки.
Прошло 2 недели после того разговора. Друзья пересеклись в подъезде всего пару раз за то время, и то, на пару слов. Было ощущение какого-то отдаления, что не могло радовать, как будто оторвали кусочек чего-то дорого, чего-то родного.
Проспав всего 2 часа, Уиттнер решила встать с кровати, вопросы мучали ее душу.
Сидя на стуле у туалетного столика, она размышляла о нём. Почему такое странное поведение у парня? Что могло повлиять на это? Конечно, ей не хотелось расспрашивать об этом Джейкобса, ибо ей казалось, что это может разрастись в конфликт.
До утра Меддисон так и просидела «в своей» реальности. Из этого её вытащила мама, которая зашла в комнату и решила попрощаться с дочерью.
-Пока, Меддисон, мы будем завтра к вечеру.
-Пока, папе тоже передай.
Женщина, подарив нежную улыбку, закрыла дверь комнаты дочери. Уиттнер выдохнула и просто закрыла лицо руками. В этот момент она чувствовала, будто бы весь мир потихоньку от неё удаляется. Девушка безуспешно пыталась сдержать слёзы. Солёные капли текли по лицу, по губам. Она нервно их искусывала. Почему же Карл так относится к ней? Разбираться уже не было сил. Хватит этого всего, если уж суждено остаться одной, значит и быть этому.

Собравшись с силами, она вышла на кухню. Поставила чайник, положила на тарелку пару бутербродов и залезла в мессенджер. Ни сообщения, ну и плевать. Сам бегал как собачка, теперь отстранился.
-И повезло его бывшей девушке! Она хотя бы избавилась от этого...Кретина!
Ворчала Меддисон себе под нос. Уже доедая завтрак, она пошла в комнату. Она подключила музыку в наушниках и стала краситься. Раз за разом тушь проходила по длинным ресницам девушки. Уложенные гелем брови, золотистый хайлайтер на щеках, розовые, еле заметные румяна лишь добавляли красоты лику Меддисон. Завершением этого была вишнёвая помада.
Собрав образ в школу, она брызнула на себя ванильные духи. Всего три пшика, и образ девушки был полностью готов.
Зайдя в мессенджер, Уиттнер начала писать другу.
М: Привет, папа нас сможет подвезти в шарагу?
Ответа пришлось ждать всего лишь долю секунды.
Н: Как раз около тебя. Выходи, а то опоздаем.
Меддисон накинула на себя куртку, попутно обуваясь. Открыв дверь и заперев её, стала спускаться. 
Наконец-то она вышла из подъезда и окликнула друга, обнявшись, оба сели в машину и Нолан начал разговор.
-Как там дела с твоим бойфрендом? Давно ты мне о нём не говорила.
-После моего распроса мы пересеклись пару раз в подъезде. Больше ничего не было.
-Смотри, а то я так и крестным стану. -парень посмеялся.
-Ахаха, молчи уже.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя